Intereting Posts

Как сделать вид в андроиде с закругленными углами

Я пытаюсь сделать вид в андроиде с закругленными краями. Решение, которое я нашел до сих пор, состоит в том, чтобы определить форму с закругленными углами и использовать ее в качестве фона этого вида.

Вот что я сделал, определим, как показано ниже

<padding android:top="2dp" android:bottom="2dp"/> <corners android:bottomRightRadius="20dp" android:bottomLeftRadius="20dp" android:topLeftRadius="20dp" android:topRightRadius="20dp"/> 

Теперь я использовал это как фон для моего макета, как показано ниже

 <LinearLayout android:orientation="vertical" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:layout_marginLeft="10dp" android:layout_marginRight="10dp" android:layout_marginBottom="10dp" android:clipChildren="true" android:background="@drawable/rounded_corner"> 

Это работает отлично, я вижу, что вид имеет закругленные края.

Но в моем макете есть много других дочерних представлений. Скажите ImageView или MapView. Когда я размещаю ImageView внутри вышеуказанного макета, углы изображения не обрезаются / обрезаются, а заполняются.

Я видел другие обходные пути, чтобы заставить его работать, как описано здесь .

Но существует ли метод установки закругленных углов для представления, и все его дочерние представления содержатся в этом главном представлении с закругленными углами?

Благодарю.

Solutions Collecting From Web of "Как сделать вид в андроиде с закругленными углами"

Другой подход – создать собственный класс макета, как показано ниже. Этот макет сначала выводит его содержимое на экранное растровое изображение, маскирует растровое изображение вне экрана с закругленным прямоугольником, а затем рисует внеэкранное растровое изображение на фактическом холсте.

Я попробовал это и, похоже, работает (по крайней мере, для моего простого теста). Это, конечно, повлияет на производительность по сравнению с обычной компоновкой.

 package com.example; import android.content.Context; import android.graphics.*; import android.util.AttributeSet; import android.util.DisplayMetrics; import android.util.TypedValue; import android.widget.FrameLayout; public class RoundedCornerLayout extends FrameLayout { private final static float CORNER_RADIUS = 40.0f; private Bitmap maskBitmap; private Paint paint, maskPaint; private float cornerRadius; public RoundedCornerLayout(Context context) { super(context); init(context, null, 0); } public RoundedCornerLayout(Context context, AttributeSet attrs) { super(context, attrs); init(context, attrs, 0); } public RoundedCornerLayout(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) { super(context, attrs, defStyle); init(context, attrs, defStyle); } private void init(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) { DisplayMetrics metrics = context.getResources().getDisplayMetrics(); cornerRadius = TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_DIP, CORNER_RADIUS, metrics); paint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG); maskPaint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG | Paint.FILTER_BITMAP_FLAG); maskPaint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(PorterDuff.Mode.CLEAR)); setWillNotDraw(false); } @Override public void draw(Canvas canvas) { Bitmap offscreenBitmap = Bitmap.createBitmap(canvas.getWidth(), canvas.getHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888); Canvas offscreenCanvas = new Canvas(offscreenBitmap); super.draw(offscreenCanvas); if (maskBitmap == null) { maskBitmap = createMask(canvas.getWidth(), canvas.getHeight()); } offscreenCanvas.drawBitmap(maskBitmap, 0f, 0f, maskPaint); canvas.drawBitmap(offscreenBitmap, 0f, 0f, paint); } private Bitmap createMask(int width, int height) { Bitmap mask = Bitmap.createBitmap(width, height, Bitmap.Config.ALPHA_8); Canvas canvas = new Canvas(mask); Paint paint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG); paint.setColor(Color.WHITE); canvas.drawRect(0, 0, width, height, paint); paint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(PorterDuff.Mode.CLEAR)); canvas.drawRoundRect(new RectF(0, 0, width, height), cornerRadius, cornerRadius, paint); return mask; } } 

Используйте это как обычный макет:

 <com.example.RoundedCornerLayout android:layout_width="200dp" android:layout_height="200dp"> <ImageView android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" android:src="@drawable/test"/> <View android:layout_width="match_parent" android:layout_height="100dp" android:background="#ff0000" /> </com.example.RoundedCornerLayout> 

shape.xml

 <shape xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:shape="rectangle"> <solid android:color="#f6eef1" /> <stroke android:width="2dp" android:color="#000000" /> <padding android:bottom="5dp" android:left="5dp" android:right="5dp" android:top="5dp" /> <corners android:radius="5dp" /> </shape> 

И внутри вашего макета

 <LinearLayout android:orientation="vertical" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="wrap_content" android:layout_marginLeft="10dp" android:layout_marginRight="10dp" android:layout_marginBottom="10dp" android:clipChildren="true" android:background="@drawable/shape"> <ImageView android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" android:src="@drawable/your image" android:background="@drawable/shape"> </LinearLayout> 

Или вы можете использовать android.support.v7.widget.CardView так:

 <android.support.v7.widget.CardView xmlns:card_view="http://schemas.android.com/apk/res-auto" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" card_view:cardBackgroundColor="@color/white" card_view:cardCornerRadius="4dp"> <!--YOUR CONTENT--> </android.support.v7.widget.CardView> 

Если у вас возникли проблемы при добавлении сенсорных прослушивателей в макет. Используйте этот макет в качестве родительского макета.

 import android.content.Context; import android.graphics.Bitmap; import android.graphics.Canvas; import android.graphics.Paint; import android.graphics.Path; import android.graphics.RectF; import android.graphics.Region; import android.util.AttributeSet; import android.util.DisplayMetrics; import android.util.TypedValue; import android.view.View; import android.widget.FrameLayout; public class RoundedCornerLayout extends FrameLayout { private final static float CORNER_RADIUS = 6.0f; private float cornerRadius; public RoundedCornerLayout(Context context) { super(context); init(context, null, 0); } public RoundedCornerLayout(Context context, AttributeSet attrs) { super(context, attrs); init(context, attrs, 0); } public RoundedCornerLayout(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) { super(context, attrs, defStyle); init(context, attrs, defStyle); } private void init(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) { DisplayMetrics metrics = context.getResources().getDisplayMetrics(); cornerRadius = TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_DIP, CORNER_RADIUS, metrics); setLayerType(View.LAYER_TYPE_SOFTWARE, null); } @Override protected void dispatchDraw(Canvas canvas) { int count = canvas.save(); final Path path = new Path(); path.addRoundRect(new RectF(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight()), cornerRadius, cornerRadius, Path.Direction.CW); canvas.clipPath(path, Region.Op.REPLACE); canvas.clipPath(path); super.dispatchDraw(canvas); canvas.restoreToCount(count); } } 

в виде

 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <com.example.view.RoundedCornerLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent"> <RelativeLayout android:id="@+id/patentItem" android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent" android:paddingRight="20dp"> ... your child goes here </RelativeLayout> </com.example.view.RoundedCornerLayout> 

Создать xml round.xml в папке с возможностью переноса

 <solid android:color="#FFFFFF" /> <stroke android:width=".05dp" android:color="#d2d2d2" /> <corners android:topLeftRadius="5dp" android:topRightRadius="5dp" android:bottomLeftRadius="5dp" android:bottomRightRadius="5dp" /> 

Затем используйте round.xml в качестве фона для элементов. Затем он даст закругленные углы

В Android L вы сможете просто использовать View.setClipToOutline, чтобы получить этот эффект. В предыдущих версиях нет возможности просто скопировать содержимое случайной группы ViewGroup в определенную форму.

Вам придется подумать о чем-то, что даст вам аналогичный эффект:

  • Если вам нужны только закругленные углы в ImageView, вы можете использовать шейдер, чтобы «нарисовать» изображение по фигуре, которую вы используете в качестве фона. Посмотрите на эту библиотеку для примера.

  • Если вам действительно нужны все дети, которые могут быть обрезаны, может быть, вы можете увидеть другой вид вашего макета? Один с фоном любого цвета, который вы используете, и круглую «дыру» посередине? Фактически вы можете создать пользовательскую ViewGroup, которая рисует эту фигуру над каждым потомком, переопределяя метод onDraw.

Ответ Jaap van Hengstum работает отлично, но я думаю, что это дорого, и если мы применим этот метод на кнопке, например, эффект касания будет потерян, поскольку представление будет отображаться как растровое изображение.

Для меня лучший метод и самый простой из них заключается в применении маски на вид, например:

 @Override protected void onSizeChanged(int width, int height, int oldWidth, int oldHeight) { super.onSizeChanged(width, height, oldWidth, oldHeight); float cornerRadius = <whatever_you_want>; this.path = new Path(); this.path.addRoundRect(new RectF(0, 0, width, height), cornerRadius, cornerRadius, Path.Direction.CW); } @Override protected void dispatchDraw(Canvas canvas) { if (this.path != null) { canvas.clipPath(this.path); } super.dispatchDraw(canvas); } 

Предлагаемая ссылка на учебное пособие, по-видимому, предполагает, что вам нужно установить свойства layout_width и layout_height, ваших дочерних элементов – match_parent.

 <ImageView android:layout_width="match_parent" android:layout_height="match_parent"> 

Попробуйте это свойство с вашей линейной компоновкой, это поможет
инструменты: "youractivity" контекст =

Следуйте этому руководству и всему обсуждению под нимhttp://www.curious-creature.org/2012/12/11/android-recipe-1-image-with-rounded-corners/

В соответствии с этой записью, написанной Гаем Роменом, одним из ведущих разработчиков всего инструментария для Android UI, можно создать контейнер (и все его детские взгляды) с закругленными углами, но он объяснил, что это слишком дорого (из выступлений Рендеринг).

Я порекомендую вам идти в соответствии со своим постом, и если вы хотите закругленные углы, тогда реализуйте закругленные углы ImageView соответствии с этим постом. То вы можете поместить его в контейнер с любым фоном, и вы получите тот эффект, который вы пожелаете.

Вот что я сделал и в конечном итоге.

Отличие от ответа Яапа ван Хенгстума:

  1. Используйте BitmapShader вместо растрового изображения маски.
  2. Создавайте растровое изображение только один раз.
 public class RoundedFrameLayout extends FrameLayout { private Bitmap mOffscreenBitmap; private Canvas mOffscreenCanvas; private BitmapShader mBitmapShader; private Paint mPaint; private RectF mRectF; public RoundedFrameLayout(Context context) { super(context); init(); } public RoundedFrameLayout(Context context, AttributeSet attrs) { super(context, attrs); init(); } public RoundedFrameLayout(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) { super(context, attrs, defStyleAttr); init(); } private void init() { setWillNotDraw(false); } @Override public void draw(Canvas canvas) { if (mOffscreenBitmap == null) { mOffscreenBitmap = Bitmap.createBitmap(canvas.getWidth(), canvas.getHeight(), Bitmap.Config.ARGB_8888); mOffscreenCanvas = new Canvas(mOffscreenBitmap); mBitmapShader = new BitmapShader(mOffscreenBitmap, Shader.TileMode.CLAMP, Shader.TileMode.CLAMP); mPaint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG); mPaint.setShader(mBitmapShader); mRectF = new RectF(0f, 0f, canvas.getWidth(), canvas.getHeight()); } super.draw(mOffscreenCanvas); canvas.drawRoundRect(mRectF, 8, 8, mPaint); } } 
 public class RoundedCornerLayout extends FrameLayout { private double mCornerRadius; public RoundedCornerLayout(Context context) { this(context, null, 0); } public RoundedCornerLayout(Context context, AttributeSet attrs) { this(context, attrs, 0); } public RoundedCornerLayout(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) { super(context, attrs, defStyle); init(context, attrs, defStyle); } private void init(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) { DisplayMetrics metrics = context.getResources().getDisplayMetrics(); setLayerType(View.LAYER_TYPE_SOFTWARE, null); } public double getCornerRadius() { return mCornerRadius; } public void setCornerRadius(double cornerRadius) { mCornerRadius = cornerRadius; } @Override public void draw(Canvas canvas) { int count = canvas.save(); final Path path = new Path(); path.addRoundRect(new RectF(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight()), (float) mCornerRadius, (float) mCornerRadius, Path.Direction.CW); canvas.clipPath(path, Region.Op.REPLACE); canvas.clipPath(path); super.draw(canvas); canvas.restoreToCount(count); } } 
 public static Bitmap getRoundedCornerBitmap(Bitmap bitmap, int pixels) { Bitmap roundedBitmap = Bitmap.createBitmap(bitmap.getWidth(), bitmap .getHeight(), Config.ARGB_8888); Canvas canvas = new Canvas(roundedBitmap); final int color = 0xff424242; final Paint paint = new Paint(); final Rect rect = new Rect(0, 0, bitmap.getWidth(), bitmap.getHeight()); final RectF rectF = new RectF(rect); final float roundPx = pixels; paint.setAntiAlias(true); canvas.drawARGB(0, 0, 0, 0); paint.setColor(color); canvas.drawRoundRect(rectF, roundPx, roundPx, paint); paint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(Mode.SRC_IN)); canvas.drawBitmap(bitmap, rect, rect, paint); return roundedBitmap; } 

Используйте форму в xml с rectangle.set свойство нижнего или верхнего радиуса как хотите. Затем примените этот xml в качестве фона для просмотра ur …. или … используйте градиенты, чтобы сделать это из кода.