Intereting Posts
Разработка Android: как использовать onKeyUp? Как сделать любое изображение для рисования на холст? Цвет фона элемента меню навигации для выбранного элемента Как сохранить разрешение в API API 19 (KitKat)? Как захватить и сохранить изображение с помощью пользовательской камеры в Android? Android BluetoothGatt – статус 133 – регистрация обратного вызова Как использовать сенсорное событие детского просмотра в touchlistener родительского вида? Поиск «PaintCode» для Android Android-эмулятор: не удалось получить ошибку wglGetExtensionsStringARB MediaPlayer.setDataSource (String) не работает с локальными файлами Как создать два представления в Android, которые используют 50% высоты каждый, если только он меньше? Невозможно изменить целевой API в AVD Manager Каков список поддерживаемых языков / локалей на Android? Как добавить значок (изображение, логотип ..) в строку состояния Изменение панели действий searchview подсказка цвет текста

Архитектура Stagefright

Есть ли документация, объясняющая архитектуру Android Stagefright?

Могу ли я получить некоторые указатели на эти темы?

Solutions Collecting From Web of "Архитектура Stagefright"

Хорошее объяснение stagefright представлено на http://freepine.blogspot.com/2010/01/overview-of-stagefrighter-player.html .

Существует новый движок воспроизведения, реализованный Google, поставляется с Android 2.0 (то есть Stagefright), который, кажется, довольно прост и прост по сравнению с решением OpenCORE.

  • MediaExtractor отвечает за получение данных трека и соответствующих метаданных из базовой файловой системы или потока http;
  • Использование OMX для декодирования: в настоящее время есть два плагина OMX, которые адаптируются к программному кодеку PV и аппаратной реализации поставщика соответственно. И есть локальная реализация программных кодеков, которые инкапсулируют API-интерфейсы PV-декодера напрямую;
  • AudioPlayer отвечает за рендеринг звука, он также предоставляет временную базу для синхронизации и синхронизации A / V всякий раз, когда звуковая дорожка присутствует;
  • В зависимости от выбранного кодека создается локальный или удаленный рендеринг для рендеринга видео; И системные часы используются как временная база для воспроизведения только видео;
  • AwesomePlayer работает как механизм для координации вышеперечисленных модулей и, наконец, подключается к инфраструктуре среды Android через адаптер StagefrightPlayer.

Введите описание изображения здесь

Посмотрите на этот пост .

Кроме того, Android-плеер создан с использованием Player PacketVideo (PV), и здесь идут документы об этом (остерегайтесь действительно медленной скорости передачи :)):

  • Руководство разработчика PVPlayer SDK link 1 , link 2
  • Ссылка на возврат PVPlayer

Начиная пряники, это рамки Stagefright, а не рамки PV. Над ссылкой есть хорошая информация о структуре. Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, я могу помочь вам.

Спасибо, Дельфин