Как настроить SDK для Android для разработки командной строки в Linux?

Я пытаюсь настроить SDK для Android, чтобы разработать простую программу в командной строке в Linux (Ubuntu 9.10). Я попробовал затмение, но у него проблемы с работой на Ubuntu, поэтому я отказался от него. Вот что я сделал до сих пор:

  1. Загрузите файл android-sdk_r05-linux_86.tgz из http://developer.android.com/sdk/index.html.
  2. Tar xvzf android-sdk_r05-linux_86.tgz
  3. Ln -s android-sdk-linux_86 android
  4. В .tcshrc добавлен setenv PATH …..: / home / user / android / tools
  5. Источник .tcshrc
  6. Побежал «андроид». Это открыло gui. В доступных пакетах: я все установил и вышел из gui.
  7. Run 'android list targets' и он перечисляет эти:

Доступные Android-цели:

Id: 1 или «android-3» Имя: Android 1.5 Тип: Уровень API платформы: 3 Редакция: 1 Скины: HVGA-P, HVGA (по умолчанию), QVGA-P, QVGA-L, HVGA-L

Id: 2 или «Google Inc.:Google APIs: 3» Имя: API Google Тип: надстройка Поставщик: Google Inc. Редакция: 3 Описание: Android + Google API на основе Android 1.5 (API уровня 3) Библиотеки: * com .google.android.maps (maps.jar) API для скинов Google Maps: QVGA-P, HVGA-L, HVGA (по умолчанию), QVGA-L, HVGA-P

Id: 3 или «android-4» Имя: Android 1.6 Тип: Уровень API платформы: 4 Версия: 1 Скины: HVGA (по умолчанию), WVGA800, WVGA854, QVGA

Id: 4 или «Google Inc.:Google APIs: 4» Имя: API Google Тип: надстройка Поставщик: Google Inc. Редакция: 2 Описание: Android + API Google на основе Android 1.6 (API уровня 4) Библиотеки: * com .google.android.maps (maps.jar) API для скинов Google Maps: WVGA854, HVGA (по умолчанию), QVGA, WVGA800

Id: 5 или «android-6» Имя: Android 2.0.1 Тип: Уровень API платформы: 6 Редакция: 1 Скины: WQVGA432, HVGA (по умолчанию), WVGA800, WVGA854, WQVGA400, QVGA id: 6 или «Google Inc .: Google API: 6 «Имя: API Google API Тип: надстройка Поставщик: Google Inc. Редакция: 1 Описание: Android + API Google на основе Android 2.0.1 (API уровня 6) Библиотеки: * com.google.android.maps ( Maps.jar) API для скинов Google Maps: WQVGA400, WVGA854, HVGA (по умолчанию), WQVGA432, QVGA, WVGA800

Id: 7 или «android-7» Имя: Android 2.1 Тип: Уровень API платформы: 7 Версия: 1 Скины: WQVGA432, HVGA (по умолчанию), WVGA800, WVGA854, WQVGA400, QVGA

Id: 8 или «Google Inc.:Google APIs: 7» Имя: API Google Тип: надстройка Поставщик: Google Inc. Редакция: 1 Описание: Android + API Google на основе Android 2.1 (API уровня 7) Библиотеки: * com .google.android.maps (maps.jar) API для скинов Google Maps: WQVGA400, WVGA854, HVGA (по умолчанию), WQVGA432, QVGA, WVGA800

Я хочу создать простую милую программу для моего дроида-моторолы. Какую из этих целей я должен использовать?

Как я вижу скины?

Если я запускаю «android» из командной строки, он говорит, что виртуальных устройств нет. Является ли виртуальное устройство таким же, как цель?

Как получить дроид-скин и / или цель дроида и / или виртуальное устройство дроида?


Я ДУМАЮ, что мне нужно запустить что-то вроде «android create avd –target 2 –name my_avd», но не уверен. Есть ли пошаговый список того, как это сделать?

Спасибо, Боб

Позже:

Я понял, что мне нужно создавать цели (= виртуальные устройства) следующим образом:

Android создать avd -t 1 -n myavd1
…….
Android создать avd -t 8 -n myavd8

Это дало мне 8 виртуальных устройств в gui, когда я запускал «android» из командной строки.

Кто-нибудь знает, какой уровень / платформа api использовать для Droid? И где взять правильную кожу? Есть ли какие-то аппаратные спецификации, которые мне нужно знать для разработки Droid?

Наконец, есть ли какие-либо списки шагов для создания приложения hello world из командной строки (linux) и запускать его на эмуляторе, а затем запускать его на реальном телефоне?

боб

Solutions Collecting From Web of "Как настроить SDK для Android для разработки командной строки в Linux?"

Хотя я регулярно использую IDE (или оболочку GUI) для разработки, я считаю, что CLI для Android будет особенно неприятен.

Недавно я начал конвертировать все мои Android-проекты, чтобы управлять Maven . Существует широкое сообщество вокруг использования этого метода, и это может быть довольно приятным.

Идея построена вокруг maven-android-plugin, который делает весь тяжелый подъем. Имеются образцы, которые показывают различные варианты использования (языки, отличные от Java, многомодульные проекты и т. Д.). Сложные задачи CLI, такие как сокращение размера APK с помощью proguard, подписка APK и zipaligning APK, были автоматизированы .

Также был создан пользовательский формат .apklib , разработанный для распространения проектов библиотеки Android через репозитории Maven.

Когда вы объединяете все эти функции с уже существующими преимуществами Maven (автоматическое тестирование, поддержка модулей, управление зависимостями, автоматическая версия, создание сайта maven и т. Д.), Вы действительно получаете очень оптимизированный рабочий процесс.

О, и он может контролировать и развертывать эмулятор!

Хотите создать простую программу приветствия для моего дроида Motorola. Какую из этих целей я должен использовать?

Droid был на складе 2,0 (API 6), но с 14 марта 2011 года его 2.2.2 (FRG83G). Вы должны ориентироваться на 2.0, потому что не все дроиды – 2.2.2.

Как я вижу скины?

Как получить дроид-скин и / или цель дроида и / или виртуальное устройство дроида?

Вам нужно установить скины для Motorola Droid. Проверьте сайт MotoDev здесь ..

http://developer.motorola.com/docstools/tools/

Если я запускаю «android» из командной строки, он говорит, что виртуальных устройств нет. Является ли виртуальное устройство таким же, как цель?

Никакие цели и виртуальные устройства не отличаются. Вам нужно создать виртуальное устройство из Target.

Кто-нибудь знает, какой уровень / платформа api использовать для Droid? И где взять правильную кожу? Есть ли какие-то аппаратные спецификации, которые мне нужно знать для разработки Droid?

Уровень API: 6 или выше должен выполняться, потому что не все устройства обновляются.

Технические характеристики: см. Здесь http://developer.motorola.com/products/droid/

Наконец, есть ли какие-либо списки шагов для создания приложения hello world из командной строки (Linux) и запускать его на эмуляторе, а затем запускать его на реальном телефоне?

Пойдите для Eclipse + Ubuntu .. Его проще настроить скины и дополнения. Аддоны лучше всего соответствуют физическому устройству. Другие варианты – использовать утомительный для развития (для начинающего, как и вы). Спросите у вас сомнения или отправьте как отдельный вопрос. Вы определенно получите ответ.

Недавно HTC выпустила небольшое руководство для разработчиков, которое поможет в инструментах командной строки. Пожалуйста, взгляните на это здесь http://htcdev.com/devcenter/opensense-sdk/quick-guide#building

Вы также можете использовать студию Eclipse + MotoDev …

http://developer.motorola.com/docstools/motodevstudio/

Используйте android list target список android list target для отображения доступных целей. Это будет содержать следующую информацию:
-Target ID: у каждой цели будет другой идентификатор, и он должен использоваться во всех других командах.
-Skin: Каждая цель содержит список поддерживаемых скинов
-API Уровень: уровень API для конкретной цели

Создание avd:

 android create avd --target 8 --name DROID_EMULATOR --sdcard 128M --skin WVGA854 

Создание проекта HelloWorld:

 android create project --name "HelloWorld" --target 8 --package com.test.helloworld --activity HelloWorld --path HelloWorld 

Это создаст каталог HelloWorld в текущем каталоге. Он также создаст build.xml в текущем каталоге.

Вы можете использовать ant compile для компиляции проекта и ant install для компиляции и установки проекта. Это установит приложение на доступный эмулятор или устройство. Вы можете использовать ant чтобы увидеть доступные доступные цели сборки.

НТН!

PS: Я использую Android SDK Tools, версию 9 и Platform-tools, версию 3.

После того, как вы создали AVD, то, что касается построения из командной строки, эти две ссылки я нашел наиболее полезными:

http://developer.android.com/guide/developing/projects/projects-cmdline.html

http://developer.android.com/guide/developing/building/building-cmdline.html

Если вы создаете образец проекта, как описано в «Создание проекта Android», он создает структуру каталогов для вас и наиболее полезно build.properties и build.xml. Даже если вы не знакомы с Ant, его создание с Ant очень просто, и это в значительной степени делает это для вас с build.xml, который он сделал автоматически. Процедура подробно описана во второй ссылке. Единственный утомительный бит – это подписание приложений. Одна вещь, ссылка не говорит вам, что если вы добавите две строки в build.properties, например:

 key.store.password=YourPassword key.alias.password=YourOtherPassword 

То подписание также выполняется автоматически.

Пример приложения очень близко к Hello World сам по себе. Вам нужно только подписать приложение, если вы хотите надавить его на реальное устройство. Для эмулятора вы можете просто вызвать объекты Ant 'debug' и 'install', которые будут создавать и подталкивать приложение к эмулятору

Попытайтесь придерживаться затмения, если у вас проблемы с этим, будет хуже пытаться делать что-то в командной строке. Встроенные инструменты, такие как log cat и отладчик, имеют большое значение.

Я запускаю eclipse для android dev на ubuntu 10.10, и у меня нет никаких проблем. Не сдавайтесь на затмение. Я бы порекомендовал задавать вопросы о том, с чем вы столкнулись в eclipse.

Если проблема в том, что в eclipse вы получаете «?????????», Как идентификатор устройства, когда вы пытаетесь запустить его на своем телефоне, вам просто нужно запустить sudo adb kill-server и sudo adb start-server в вашем терминале, в то время как eclipse открыт. Возможно, вам также понадобится войти в систему под учетной записью root, чтобы добавить adb (из вашего sdk android) в переменную среды PATH.

Извините, что не ответил на ваш вопрос напрямую, но какие проблемы с Eclipse на Ubuntu у вас есть? Я работаю Ubuntu в течение многих лет, я очень большой пользователь Eclipse и не испытываю никаких проблем с этой настройкой.

Изменить: это требует разъяснений и, следовательно, должно было быть комментарием, но у меня не было достаточного количества отзывов для публикации комментариев.