Основные настройки Samsung Galaxy S II AVD (Android Virtual Device)?

Я хотел бы создать AVD от Samsung Galaxy S II. Единственная цель – проверить веб-сайты с его веб-браузером по умолчанию, чтобы посмотреть, как они выглядят в портретном и ландшафтном режимах.

Поскольку это самый популярный Android-смартфон, я бы хотел проверить его на своих сайтах.

Я просто хотел бы узнать самые основные настройки, чтобы получить хотя бы приблизительную идею. Я использую SDK Andriod с интерфейсом GUI.

Я ищу те настройки, которые появляются после нажатия кнопки «Создать» в Диспетчере виртуальных устройств Andriod.

Например:

Цель: SD-карта: Кожа: Аппаратное обеспечение: Абстрагированное значение плотности ЖК-экрана Максимальное количество загрузок приложения VM Размер устройства Размер оперативной памяти

И т.п.

Я попробовал онлайн-тестовую лабораторию Samsung, но я обнаружил, что это слишком ограничительное (похоже, не может использовать его в горячих точках Интернета, которые закрывают определенные порты), медленный запуск, и я все равно заканчиваю пустые черные экраны. Итак, я бы предпочел просто запустить свою версию в качестве AVD.

Solutions Collecting From Web of "Основные настройки Samsung Galaxy S II AVD (Android Virtual Device)?"

Интерфейс с менеджером AVD изменился. Таким образом, для процесса требуются изменения. Вместо одного файла теперь есть определение устройства и определение виртуального устройства. К сожалению, пользовательский интерфейс не дает полного контроля над содержимым.

Эти инструкции работают с версией 21 Android SDK Tools. Они ссылаются на пути Windows 7. Если вы используете другую ОС, вам нужно выяснить, где находятся файлы.

Выполните шаги от mwalter до шага 6 (чтобы получить соответствующие скины). Затем выполните следующие действия:

  1. В Диспетчере виртуальных устройств Android щелкните вкладку «Определения устройств» и нажмите «Новое устройство»,

  2. Введите имя «Samsung Galaxy SII» (имя должно быть точным для работы следующих файлов. Если вы его измените, обязательно сделайте эквивалентные изменения имен в следующих файлах.)

  3. Заполните размер экрана, разрешение и оперативную память. Мы собираемся переопределить содержимое, поэтому значения не имеют особого значения, но правильными являются: Размер экрана: 4.3 Разрешение: 480 x 800 ОЗУ: 1024 Плотность: hdpi Кнопки: Аппаратное обеспечение

  4. Нажмите «Создать устройство», затем закройте диспетчер AVD

  5. Откройте файл C: \ Users \ [имя пользователя] \. Android \ devices.xml в вашем любимом редакторе XML.

  6. Замените элемент <d: device> … </ d: device>, имеющий имя «Samsung Galaxy SII» со следующим:

    <d:device> <d:name>Samsung Galaxy SII</d:name> <d:manufacturer>Samsung</d:manufacturer> <d:meta/> <d:hardware> <d:screen> <d:screen-size>normal</d:screen-size> <d:diagonal-length>4.30</d:diagonal-length> <d:pixel-density>hdpi</d:pixel-density> <d:screen-ratio>long</d:screen-ratio> <d:dimensions> <d:x-dimension>480</d:x-dimension> <d:y-dimension>800</d:y-dimension> </d:dimensions> <d:xdpi>216.97</d:xdpi> <d:ydpi>216.97</d:ydpi> <d:touch> <d:multitouch>jazz-hands</d:multitouch> <d:mechanism>finger</d:mechanism> <d:screen-type>capacitive</d:screen-type> </d:touch> </d:screen> <d:networking> Bluetooth <!--NFC (put this back in if you have an S2 model that supports NFC--> Wifi </d:networking> <d:sensors> Compass Accelerometer GPS ProximitySensor LightSensor Gyroscope </d:sensors> <d:mic>true</d:mic> <d:camera> <d:location>back</d:location> <d:autofocus>true</d:autofocus> <d:flash>true</d:flash> </d:camera> <d:keyboard>nokeys</d:keyboard> <d:nav>nonav</d:nav> <d:ram unit="GiB">1</d:ram> <d:buttons>hard</d:buttons> <d:internal-storage unit="GiB">16</d:internal-storage> <d:removable-storage unit="GiB">32</d:removable-storage> <d:cpu>Generic CPU</d:cpu> <d:gpu>Generic GPU</d:gpu> <d:abi> armeabi-v7a armeabi </d:abi> <d:dock/> <d:power-type>battery</d:power-type> </d:hardware> <d:software> <d:api-level>10-</d:api-level> <d:live-wallpaper-support>true</d:live-wallpaper-support> <d:bluetooth-profiles> HSP HFP A2DP AVRCP OPP PBAP HID </d:bluetooth-profiles> <d:gl-version>2.0</d:gl-version> <d:gl-extensions> <!-- No clue why the tool is unhappy declaring these, but it is. (Doesn't complain about their presence in the 'official' devices.) Comment them out for now. GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_depth24 GL_OES_vertex_half_float GL_OES_texture_float GL_OES_texture_half_float GL_OES_element_index_uint GL_OES_mapbuffer GL_OES_fragment_precision_high GL_OES_compressed_ETC1_RGB8_texture GL_OES_EGL_image GL_OES_EGL_image_external GL_OES_required_internalformat GL_OES_depth_texture GL_OES_get_program_binary GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_standard_derivatives GL_OES_vertex_array_object GL_OES_egl_sync GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_discard_framebuffer GL_EXT_shader_texture_lod GL_IMG_shader_binary GL_IMG_texture_compression_pvrtc GL_IMG_texture_npot GL_IMG_texture_format_BGRA8888 GL_IMG_read_format GL_IMG_program_binary GL_IMG_multisampled_render_to_texture --> </d:gl-extensions> <d:status-bar>true</d:status-bar> </d:software> <d:state default="true" name="Portrait"> <d:description>The device in portrait orientation</d:description> <d:screen-orientation>port</d:screen-orientation> <d:keyboard-state>keyssoft</d:keyboard-state> <d:nav-state>nonav</d:nav-state> </d:state> <d:state name="Landscape"> <d:description>The device in landscape orientation</d:description> <d:screen-orientation>land</d:screen-orientation> <d:keyboard-state>keyssoft</d:keyboard-state> <d:nav-state>nonav</d:nav-state> </d:state> </d:device> 
  7. Повторно откройте AVD Manager и вернитесь на вкладку «Определения устройств», выберите устройство Samsung Galaxy SII и выберите «Создать AVD». Назовите его так, как вы считаете нужным, и нажмите «ok». (Опять же, мы собираемся переопределить это, так что не беспокойтесь о настройках слишком много.)

  8. Закройте диспетчер AVD и откройте в своем любимом текстовом редакторе файл C: \ Users \ [имя пользователя] \. Android \ avd \ [avd name] \ config.ini

  9. Замените содержимое файла следующим текстом:

     avd.ini.encoding=ISO-8859-1 abi.type=armeabi hw.accelerometer=yes hw.audioInput=yes hw.battery=yes hw.cpu.arch=arm hw.device.hash=-1902399403 hw.device.manufacturer=Samsung hw.device.name=Samsung Galaxy SII hw.dPad=no hw.gps=yes hw.gsmModem=yes hw.keyboard=no hw.lcd.density=240 hw.mainKeys=yes hw.ramSize=1024M hw.sdCard=yes hw.sensors.orientation=yes hw.sensors.proximity=yes hw.touchScreen=yes hw.trackBall=no image.sysdir.1=platforms\android-10\images\ skin.dynamic=yes skin.name=galaxy_s2 skin.path=platforms\android-10\skins\GALAXY_S2 vm.heapSize=32 disk.dataPartition.size=2G hw.camera.back=webcam0 sdcard.size=200M 
  10. Вы можете отредактировать последние 3 записи, чтобы изменить, сколько хранилища доступно и как / изменилась ли камера. Я обнаружил, что если я сделаю disk.dataPartition.size таким большим, как это должно быть (16G), симулятор не начнется должным образом. То же самое для sdcard.size, которое может быть размером 32G. Если вы предпочитаете, hw.camera.back может быть настроен на «None» или «Emulated». Также проверьте, что значение hw.device.hash такое же, как в исходном файле. Если все по-другому, файл не будет работать.

Удачи.

Для создания кожи Samsung Galaxy S2 выполните следующие действия:

  1. Загрузите скин с страницы Samsung (перейдите по ссылке, отправленной anshumans)
  2. Перейти в каталог [Android-SDK directory]/platforms/android-10/skins
  3. Создайте новый каталог с именем GALAXY_S2
  4. Извлеките все файлы из загруженного ZIP-файла в новый каталог
  5. Отредактируйте файл manifest.ini и измените строку api=9 на api=10
  6. Запустите AVD и нажмите «Создать …».
  7. В разделе Target выберите «Android 2.3.3 – API Level 10»
  8. В разделе «Под кожей» выберите «GALAXY_S2» из выпадающего списка
  9. Нажмите «Создать AVD».

Как вы могли заметить, AVD будет основываться на уровне API API 10. Таким образом, скин Galaxy S2 не будет отображаться, если вы, например, выберете целевой уровень API Android 16.

У Samsung есть скин S II на сайте разработчиков здесь

Вы можете загрузить и добавить эмулятор s2 с сайта разработчика Samsung, http://developer.samsung.com/technical-doc/view.do?v=T000000075&pi=1&ps=10&pb=Y&ct=CT350000&sc=

Есть также подробная инструкция о том, как их использовать – http://developer.samsung.com/technical-doc/view.do?v=T000000095

В то время как правильный ответ считается правильным, скорее всего, у вас будет проблема с разрешением разрешения, которая повредит почти любому приложению, которое вы хотите протестировать / разработать.

Чтобы решить эту проблему, вам также необходимо изменить следующие параметры:

 hw.lcd.density 

Который находится в hardware.ini вашей AVD-оболочки. Вы можете найти это здесь:

 <ANDROID_SDK_PATH>\sdk\platforms\android-<APIversion>\skins\<YourSkin>\hardware.ini 

От 300 до 218 .

Я не большой поклонник слепой копии и пасты; Также, верхний ответ ссылается на 2-й, который, в свою очередь, ссылается на 3-й; Наконец, есть некоторые новые изменения в SDK Tools v24.1.2, которые означают, что абсолютно не требуется редактирования файлов, если вы не тестируете BlueTooth. Поэтому я решил опубликовать обновленное и консолидированное решение. Полный кредит ашуманам , мвальтеру , Ллойду и комментаторам

Контуры используют соглашения Windows. Пользователи OS X / Linux часто могут просто переключать обратную косую черту (\) на косые черты (/), за исключением установочных папок. Эти переменные среды могут быть установлены или не установлены в вашей системе:

<ADT_HOME> – это местоположение AVD Manager.exe (и по умолчанию используется C:\Program Files (x86)\Android\android-sdk )

<ANDROID_SDK_HOME> – это местоположение папки .android которую использует AVD для хранения определений устройств (и по умолчанию используется HOMEPATH [и не имеет отношения к местоположению вашего SDK :)])


Samsung скины

Сайт разработчика Samsung содержит ссылки на несколько скинов, включая S2; Он также имеет инструкции по их установке с использованием Eclipse с плагином ADT , который не нужен и заменен Android Studio . Чтобы просто получить скин S2, используйте ссылку на странице Samsung, а затем нажмите на Zip-файл с символом гибкого диска ( или просто нажмите здесь ).

Если вы не использовали инструкции Samsung для установки с помощью Eclipse, процедура следующая:

  1. Решите, какую версию Android вы планируете. Обратите внимание, что S2 был выпущен на уровне API 9 (Gingerbread), и скин отражает это. Более поздние выпуски и обновления включали уровни API 10, 15 и 16. (согласно Википедии ).
  2. Где ?? Выбранная вами на шаге 1 выше, извлеките содержимое загруженного zip-файла в новую папку (например, Galaxy_S2 ) в

      <ADT_HOME>\platforms\android-??\skins 
  3. Отредактируйте извлеченный файл manifest.ini , изменив строку api=9 чтобы отобразить текущее местоположение (например, api=15 ). (Это действительно не обязательно, но осталось, пока я не смогу подтвердить.)
  4. Повторите шаги 1-3 для каждой версии, с которой вы хотите протестировать.

Определение устройства

Выберите вкладку « Определения устройств » в Диспетчере AVD и нажмите кнопку « Создать устройство …» . На экране «Создать новое устройство»,

  • Принять все значения по умолчанию, кроме случаев, когда указано
  • Имя : Samsung Galaxy SII (или что-то еще)
  • Размер экрана : 4.3 (или 4.5 для модели I9210)
  • Разрешение : 480×800
  • ОЗУ : 1024 Мбайт (или 1 гигабайт)
  • Плотность : hdpi
  • Кнопки : Аппаратное обеспечение
  • Нажмите « Создать устройство»

<ANDROID_SDK_HOME>\.android\devices.xml будет обновляться с помощью вашего нового определения устройства.

Как правило, если вы не создаете много AVD на основе этого, вам никогда не придется вручную редактировать записи в devices.xml . Обратите также внимание на то, что многие исправления, предлагаемые для соответствия аппаратным средствам SII, на самом деле не имеют чистого результата. Если вы хотите изменить, сначала закройте AVD Manager (и Eclipse IDE, если применимо).

  • Найдите узел для созданного вами d:device <d:name>Samsung Galaxy SII</d:name>

    • d:manufacturer (необязательно) изменение значения от пользователя к Samsung
    • d:networking (необязательно) удалите / закомментируйте NFC (например, <!-- NFC --> ), если вы не хотите протестировать против редких моделей, которые его включили
    • d:sensors удалить линию барометра
    • d:internal-storage (необязательно) изменить значение от 4 до 16 (или 32), но при любом игнорировании оно игнорируется при создании AVD
    • d:removable-storage не нужно добавлять это, так как оно игнорируется
    • d:abi не нужно исправлять это, так как оно игнорируется
    • d:bluetooth-profiles заменяют самозакрывающийся тег

       <d:bluetooth-profiles> HSP HFP A2DP AVRCP OPP PBAP HID </d:bluetooth-profiles> 
    • d:status-bar значение изменения d:status-bar в true

    • d:nav-state изменяет обе записи (в режиме «Портрет» и «Пейзаж») на «нонав»

Определение виртуального устройства Android (AVD) (наконец)

Перезапустить AVD Manager

  1. Выберите определение устройства, которое вы только что создали
  2. Нажмите Создать AVD …

или

  1. Нажмите « Создать …» на вкладке «Виртуальные устройства»
  2. Выберите определение, созданное в разделе « Устройство»

тогда

  1. Принять все значения по умолчанию, если не указано иное
  2. AVD Название : AVD_for_Samsung_Galaxy_SII (или что-то еще)
  3. Устройство : уже установлено имя вашего устройства
  4. Цель : выбрать соответствующий уровень API – я обычно добавляю это к имени AVD в этот момент
  5. CPU / ABI : ARM
  6. Клавиатура : Снимите флажок / Отключить «Аппаратная клавиатура присутствует»
  7. Кожа : Galaxy_S2 (если вы извлекли скин под выбранным целевым API)
  8. Назад Камера : Webcam0 (или что-то еще, вы общаетесь с ним?)
  9. ОЗУ : подумайте о снижении до 768, если в Windows
  10. Внутреннее хранилище : хотя SII поставляется в вариантах 16 ГБ и 32 ГБ, подумайте о том, чтобы оставить 200 МБ.
  11. Размер SD-карты : оставьте поле пустым, если оно не является частью вашего тестирования. Чем больше это, тем больше ресурсов требуется. (Рассмотрим 200MiB)

Для более быстрой эмуляции в Windows рассмотрите возможность отключения HyperV в функциях Windows и включение HAXM. Если вы это сделаете, измените следующее:

  1. CPU / ABI : выберите любой Intel

    Эмуляция : проверка / включение «Использовать главный GPU»

Нажмите «ОК».

<ANDROID_SDK_HOME>\avd\<AVD_NAME>.avd\config.ini отражает все ваши настройки выше (где AVD_NAME – это то, что вы установили в 4.). Пример, приведенный lloyd, показывает только одно отличие: skin.dynamic=yes – я не вижу разницы при работе.