Intereting Posts
После обновления Android Studio: метод Gradle DSL не найден: 'runProguard ()' Как я обнаружу датчик движения в широковещательном приемнике? Прокси-сервер Android путает ресурсы документации Google Android – как выяснить, включены ли 3g и 2g Принесите фрагмент на фронт (без фрагментального отдыха) DDMS не может отправить местоположение в эмулятор Сохранить аннотированный класс в Proguard Уведомление, отправленное пользователю в определенное время Android Резервное копирование содержимого sms / mms через adb Android: отображение карт, таких как макет, как в Google Keep Android SDK в Eclipse дает ошибку об истекшем сертификате Как интегрировать платежный шлюз TEST PayU в приложение для Android? Андроид не позволяет EditText автоматически запрашивать фокус Не удается разрешить символ GooglePlayServicesClient в новом проекте Android Studio Textureview onSurfaceTextureAvailable никогда не вызывается внутри relativelayout внутри фрагмента

Gradle застревает в «build» или «assembleDebug» при использовании 64-битной или 32-битной версии Android Studio

Проблема, которую я испытывал за последние несколько месяцев, заключается в том, что Android Studio часто зацикливается на Gradle: build , как видно здесь . Сам Android Studio остался бы отзывчивым, но сборка просто не продвинулась. Он также никогда не генерирует никаких ошибок, поэтому я не могу опубликовать какую-либо полезную информацию. Однажды в синей луне он мог внезапно работать, но ничего надежного.

Недавно я нашел сообщение здесь о Stack Overflow, где кто-то Android Studio застрял на Gradle: build когда он попытался создать новый проект, и заметил, что этой проблемы не было в 32-битной версии Android. Поэтому я подумал, почему бы не попробовать. Оказывается, что здание больше не проблема, но assembleDebug при попытке создать приложение. Как можно видеть здесь .

Конечно, все эти команды работают безупречно, когда запускаются с помощью командной строки и gradlew.

То, что я пробовал до сих пор:

  • Переустановка Android Studio (включая удаление .AndroidStudioProject)
  • Обновление Android Studio до последней версии
  • Удаление любых файлов сборки из проектов
  • Создание совершенно новых проектов в Android Studio
  • Переключение с 64-битного на 32-битный Android Studio

Я запускаю последнюю версию Android Studio, используя версию 19.1.0 инструментов сборки, gradle v0.11 + и am на Windows 8.1.

Есть ли что-нибудь еще, что я могу попробовать? Это начинает серьезно раздражать. Последнее возможное решение, которое я могу придумать, – это просто полный формат и новая установка Windows.

Solutions Collecting From Web of "Gradle застревает в «build» или «assembleDebug» при использовании 64-битной или 32-битной версии Android Studio"

Поскольку ответа на эту проблему нет, я поделюсь, что я сделал, чтобы решить эту проблему. Из того, что я видел, проблема в том, что существует зависимость (или много) от maven-репо, которое невозможно загрузить. Таким образом, вы должны принимать все зависимости один за другим и проверять, существуют ли они на maven-репо.

Например, у меня была зависимость «org.jraf: android-switch-backport: 1.3.1» от « http://JRAF.org/static/maven/2 », которую в то время не удалось открыть.

Мой файл build.gradle выглядит так:

  repositories { mavenCentral() maven { url "http://JRAF.org/static/maven/2" } } compile "org.jraf:android-switch-backport:1.3.1 

Я столкнулся с той же проблемой, и решение было очень неожиданным в моем случае: AVAST-антивирус каким-то образом мешал процессу Gradle: build. Деактивация этого антивируса решила проблему!

Для меня эта проблема возникла, когда я подключился к USB-модему с помощью устройства Android. Первая сборка заняла от 5 до 10 минут, и каждая последующая сборка заняла около 3-7 секунд. Я обнаружил, что, отключив USB-привязку, первая сборка завершилась быстро (и все последующие сборки). После завершения первой сборки я смогу повторно подключить USB-модем.

Если у вас есть новый Ubuntu 14.04 с Android Studio 1.5, вам может не хватать библиотеку. Попробуй это:

 sudo apt-get install lib32z1 

Другой ответ переполнения стека

Для меня это случается 1 раз в 2 раза. Взлом, который работает для меня, – File->Exit и подтвердите выход. Затем появляется сообщение, сообщающее мне, что Gradle работает, и вдруг неожиданно появляется экран для выбора устройства. I Нажмите « NO и все будет хорошо.

Во всяком случае, все еще облом, но я еще не нашел ответа.

Моя проблема заключалась в том, что в исполняемых файлах Android Sdk отсутствовал исполняемый бит. Вы можете проверить некоторые из ваших двоичных файлов, например / Sdk / build-tools // aapt, чтобы узнать, есть ли у них разрешение на выполнение. Если нет, вы можете решить эту проблему, выполнив ее в папке Sdk

 chmod -R +x ./