Реализация проблем GLSurfaceView.Renderer

Код, полученный из учебника

Я начинаю некоторые OpenGL-ES 2.0 для системы Android. Я взял следующий код: http://developer.android.com/training/graphics/opengl/environment.html#renderer

public class MyRenderer implements GLSurfaceView.Renderer { public void onSurfaceCreated(GL10 unused, EGLConfig config) { GLES20.glClearColor(0.5f, 0.5f, 0.5f, 1.0f); } public void onDrawFrame(GL10 unused) { GLES20.glClear(GLES20.GL_COLOR_BUFFER_BIT); } public void onSurfaceChanged(GL10 unused, int width, int height) { GLES20.glViewport(0, 0, width, height); } } 

Я получаю следующую ошибку

Gradle: ошибка: MyRenderer не является абстрактным и не переопределяет абстрактный метод onSurfaceCreated (GL10, EGLConfig) в Renderer

Кто-нибудь знает, как действовать? Мне нужно использовать класс MyRenderer для перехода к GLSurfaceView , поэтому просто объявить его абстрактным не является жизнеспособным решением. Может ли кто-нибудь пролить свет на мою проблему?

Solutions Collecting From Web of "Реализация проблем GLSurfaceView.Renderer"

Нашел вопрос!

Некорректная версия импорта выглядела так:

 import android.opengl.GLES20; import android.opengl.GLSurfaceView; import android.opengl.EGLConfig; import javax.microedition.khronos.opengles.GL10; 

Но GLSurfaceView.Renderer хотел, чтобы EGLConfig из библиотеки javax

Следующий код – это правильная версия импорта

 import android.opengl.GLES20; import android.opengl.GLSurfaceView; import javax.microedition.khronos.egl.EGLConfig; import javax.microedition.khronos.opengles.GL10; 

Я обнаружил это, посмотрев на реализацию интерфейса

 public static interface Renderer { void onSurfaceCreated(javax.microedition.khronos.opengles.GL10 gl10, javax.microedition.khronos.egl.EGLConfig eglConfig); void onSurfaceChanged(javax.microedition.khronos.opengles.GL10 gl10, int i, int i1); void onDrawFrame(javax.microedition.khronos.opengles.GL10 gl10); }