Flash в Android WebView – проблема слоизации

Я пытаюсь иметь интерактивные кнопки в веб-обозревателе Android, содержащем флэш-память. В качестве теста я настроил HTML для загрузки в flash-формате с установленным размером x / y.

public class webz extends WebView { private Drawable image; public webz(Context context, AttributeSet attrs) { super(context, attrs); image=context.getResources().getDrawable(R.drawable.icon); getSettings().setPluginsEnabled(true); } @Override protected void onDraw(Canvas canvas) { super.onDraw(canvas); image.setBounds(100, 300, 150, 450); image.draw(canvas); } 

}

Я установил тестовое изображение, которое накладывается на половину поверх вспышки, наполовину поверх неиспользуемого холста. После загрузки вспышка будет загружаться поверх рисунка, оставляя только часть над HTML.

ССЫЛКИ НА СКРИНШОТ

Ответ на этот вопрос гласит, что flash-плеер adobe создает обзор поверхности внутри webview. Я предполагаю, что это является причиной проблемы расслоения, но я понятия не имею, как ее преодолеть.

Кто-нибудь знает, как переопределить это? Кнопка также должна посылать ключевые события на вспышку (например, вы нажимаете кнопку на экране и клавишу A для отправки на вспышку). Если вы знаете, как это сделать, это было бы очень полезно

Solutions Collecting From Web of "Flash в Android WebView – проблема слоизации"