Intereting Posts
Как включить перенос приложения на SD-карту (и поддержка андроида еще <2.2)? Android – учебные пособия для OpenGL ES 2.0 с использованием NDK? Просмотр не привязан к краху оконного менеджера Первый запуск Android Studio. Не удалось получить доступ к списку дополнений Android SDK Ошибка открытия SupportMapFragment во второй раз КоординаторLayout с CollapsingToolbarLayout прерывается с помощью клавиатуры в диалоговом фрагменте Ошибка Gradle 0.9. + / 0.9.2: невозможно загрузить класс 'com.android.builder.testing.api.DeviceProvider' Java.util.zip.ZipException: дублировать запись во время packageAllDebugClassesForMultiDex Большое количество ошибок во время сборки Gradle после обновления до Android Studio 2.0 Как рисовать анимированный вид в Android? Как вы проверяете формат и значения EditTextPreference, введенные в Android 2.1? Как продлить кнопку Android и использовать файл макета xml Android против Linux для встроенного приложения для сенсорного экрана Обнаруживать браузер Android или WebView Слайд RecyclerView вверх по мере того, как вы прокручиваете его или пересказываете recyclerview вниз при прокрутке вниз

AVD «использовать главный GPU» вызывают черный экран при тестировании приложений

Я создал новый проект phonegap 2.7 и откройте проект, используя эмулятор eclipse и android с использованием опции «Использовать GPU», вот скриншот

Если я не использую «использовать опцию GPU», логотип может отображаться, но верхний фон все еще находится в черном цвете.

Введите описание изображения здесь

Должен быть логотип в центре, мигающий и с серым фоном (без черного), любой знает, в чем проблема?

06-14 02:02:54.799: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:54.799: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 5, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:54.860: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:54.860: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 9, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:54.968: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:54.968: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 13, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:55.027: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:55.027: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 6, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:55.107: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:55.107: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 10, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:55.147: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:55.147: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 15, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:55.237: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:55.237: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 7, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:55.277: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:55.288: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 11, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:55.317: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:55.327: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 16, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:55.357: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:55.357: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 4, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:55.417: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 8, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 06-14 02:02:55.447: E/GLUtils(2290): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x501) 06-14 02:02:55.457: E/TransferQueue(2290): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 12, srcTexId 2, textureWidth 256, textureHeight 256 

Solutions Collecting From Web of "AVD «использовать главный GPU» вызывают черный экран при тестировании приложений"

Я также испытывал эти ошибки при рендеринге, используя Cordova 3.0.2.

Это проявилось при использовании CLI Cordova на OSX с включенным процессором Intel HAX и Host GPU Enabled.

Как сказал OP, отключив главный GPU, отказы рендеринга перестают работать.

Тем не менее, он появляется при включенном GPU хоста, при сбое рендеринга глюки исчезают, если я перемещаюсь по экранам 2/3; Хотя и появляться каждый раз при запуске приложения.

 E/GLUtils ( 2003): GL ERROR - after At the end of blitTileFromQueue()() glError (0x502) E/TransferQueue( 2003): blitTileFromQueue ERROR: fboId 1, destTexId 12, srcTexId 3, textureWidth 256, textureHeight 256 

Даже после того, как глюки рендеринга, похоже, остановили сообщения об ошибках (выше), все еще записываются в журнал.

Не совсем ответ, но я счастлив смириться с проблемами – теперь я знаю, как их остановить, если это необходимо.

ETA : Я также попытался активировать ускорение H / W с помощью CSS (ниже) в экземпляре браузера, если это повлияло, но безрезультатно.

 body { -webkit-transform: translate3d(0, 0, 0); transform: translate3d(0, 0, 0); } 

Фактически это вызвало количество навигаций, необходимых для устранения сбоев.

Дальнейшие тесты показывают, что это не зависит от времени; Не разрешается, возвращаясь на главный экран; Не разрешается прокруткой; Единственный способ, которым я смог заставить их исчезнуть, чтобы перемещаться назад / вперед между несколькими экранами.