Разница между API AndroidShadowLayer

Я разрабатываю компонент пользовательского представления для своего приложения, и я борюсь с добавлением тени в круг.

Вот код моего класса, расширяющий View

public class ChartView extends View { public ChartView(Context context, AttributeSet attributeSet){ super(context, attributeSet); init(); } Paint paint; public void init(){ paint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG); paint.setColor(Color.WHITE); paint.setStyle(Paint.Style.FILL); paint.setShadowLayer(30, 0, 0, Color.RED); } @Override protected void onDraw(Canvas canvas) { canvas.drawCircle(getWidth()/2, getHeight()/2,50, paint); } } 

Тем не менее, я заметил, что в зависимости от API, большое влияние оказывает на shadowLayer.

Вот результат с

 <uses-sdk android:targetSdkVersion="13"/> 

Введите описание изображения здесь

И вот результат с

 <uses-sdk android:targetSdkVersion="14"/> //Higher target API yields the same output. 

Введите описание изображения здесь

Любая идея, как преодолеть это нежелательное поведение?

С наилучшими пожеланиями

Solutions Collecting From Web of "Разница между API AndroidShadowLayer"