Articles of xamarin.ios

Связь между двумя приложениями на одном устройстве iOS / Android с Xamarin

В настоящее время мы разрабатываем приложение, которое является своего рода добавочным приложением для нашего основного приложения, которое расширяет его возможности. Мы спросили себя, есть ли простая связь между приложениями на одном устройстве (ничего не найдено в Интернете для этого …). Наша первая мысль заключалась в создании серверного сокета в нашем дополнительном приложении и отправке данных […]

Возможно ли создать межплатформенную библиотеку с MonoDroid и MonoTouch, которые могут использоваться разработчиками, не являющимися Mono?

У нас есть запатентованная аппаратная часть, которую мы хотим выпускать в качестве периферии телефона. Мы начали писать кросс-платформенное мобильное приложение, которое взаимодействует с аппаратным обеспечением, используя среду MonoCross (например, слой абстракции MonoTouch для iOS и абстракции MonoDroid для Android). Мы хотели бы предложить основную часть этого приложения в виде библиотеки кодов, которые могут быть повторно […]

Перехватить входящее SMS-сообщение и изменить его

Есть ли способ перехватить входящее SMS-сообщение, а затем изменить его перед представлением его пользователю? Это можно сделать изначально на iPhone / Andriod? Можно ли это сделать с помощью PhoneGap? Можно ли это сделать с помощью MonoTouch / Mono для Andriod? Если да, то вы можете указать некоторые указатели на это? Мой приоритет приоритетного решения выглядит […]

Ошибка Xamarin.IOS. Невозможно разрешить ссылку: C: / Program Files (x86) /../ Xamarin.iOS / v1.0 / Фасады / System.Private.CoreLib.InteropServices.dll

Я работаю над кросс-платформенным проектом PCL Xamarin Forms (Android, IOS). Я использую Visual Studio 2015 и Window 10 OS для создания проекта xamarin. Я установил студию Xamarin в MAC PC для запуска проекта IOS. Мой проект IOS и Android был успешно запущен, но когда я обновляю студию Xamarin на MAC PC, он начал давать ошибку […]

Что такое копия iOS 'QLPreviewController или UIDocumentInteractionController на Android?

На iOS довольно легко просмотреть много типов файлов с помощью QLPreviewController или UIDocumentInteractionController . Как можно добиться чего-то подобного на Android и какие форматы файлов поддерживаются?

Предложения для ввода мобильных разработок – чистый iPhone SDK, Android SDK, Mono Touch или Titanium?

Я вхожу в мобильную разработку. Я работал в основном в .NET, так как 1.0 вышел в бета-версии. До этого я был главным образом C ++ и Delphi и все еще спотыкался на C ++ время от времени. Я делаю веб-приложения совсем немного, поэтому я достаточно разбираюсь в Javascript, JQuery и CSS. Я также сделал несколько […]

Android Toast в iPhone?

Когда я пишу приложения для Android, мне нравится функция Toast. Есть ли способ получить такой набор и забыть всплывающее сообщение в iPhone, используя MonoTouch (C # .NET)?

Ошибка кросс-платформенного приложения Xamarin Studio

На данный момент я пытаюсь запустить пустую программу с кросс-платформенным решением в Xamarin Studio. Я пробовал сделать приложение с пустым проектом библиотеки и разделяемой библиотекой, у обоих одинаковые ошибки. Теперь нерешенные проблемы: 1) Ошибка сборки: Error XA5207: Please install package: 'Android Support Library' available in SDK installer. Java library file classes.jar doesn't exist. (XA5207) (*projectName*) […]

Appcelerator Vs. MonoTouch – Какой из них лучше всего подходит для .NET-разработчика?

Я разработчик .NET с 10-летним опытом разработки приложений для Web и мобильных приложений. Я ищу филиал в iPhone (и, возможно, Android). Я смотрю на два продукта: Appcelerator Titanium (http://www.appcelerator.com/) и MonoTouch (http://monotouch.net/) Мне нравится MonoTouch, потому что он стоит в сообществе Mono, и это C #. Говоря, что Appcelerator выглядит очень прямолинейно, используя HTML и […]

Моно для iOS / Android Open или Closed? Платные или бесплатные?

Я пытаюсь узнать больше о разработке мобильных / планшетов и, как разработчик .NET, я, естественно, обращается к Mono. Но я смущен – я думал, что Моно был свободным и открытым исходным кодом; Однако все признаки, похоже, указывают на то, что Mono является сделкой с оплатой за игру (https://store.xamarin.com/). Может кто-то, пожалуйста, помогите мне понять, какой […]