Articles of renderscript

Как использовать RenderScript с SurfaceView / View

Последний Android SDK (R22) удалил классы android.renderscript.RSSurfaceView и android.renderscript.RenderScriptGL . Как мы можем правильно использовать RenderScript для SurfaceView или обычного Android View?

Как создать скрипты Renderscript на Android Studio и заставить их работать?

Задний план Я хочу исследовать создание сценариев Renderscript на Android и Renderscript в целом, и за последний год Android-Studio стала единственной средой разработки, которую Google поддерживает для разработки приложений Android. Проблема Для этого я нашел несколько веб-сайтов: https://developer.android.com/guide/topics/renderscript/compute.html#writing-an-rs-kernel Как использовать библиотеку поддержки Renderscript с Gradle http://developer.android.com/guide/topics/renderscript/compute.html https://futurestud.io/blog/how-to-use-the-renderscript-support-library-with-gradle-based-android-projects/ http://developer.android.com/guide/topics/renderscript/advanced.html Дело в том, что все обучающие программы […]

Преобразование файла Collada в объект a3d (Android3d)

Я просматриваю возможности Renderscript и придерживаюсь формата файла A3D (Android 3d). Я не могу найти простой способ конвертировать файл Collada в формат A3D для хранения моей модели блендера. Мне было интересно, если у вас есть идея, я мог бы попробовать, может быть? У кого-нибудь есть образец рабочего кода, чтобы он мог видеть, что я делаю […]

Не удается запустить пример Renderscript HelloCompute на Android GB 2.3.5

Я пытаюсь запустить пример Renderscript HelloCompute на Android 2.3.5. (Я использую v22.2.1-833290 и SDK 22.2.1 Я получил сообщение об ошибке от Logcat: W/dalvikvm( 4928): VFY: unable to resolve static method 412: Landroid/renderscript /RenderScript;.create (Landroid/content/Context;)Landroid/renderscript/RenderScript; W/dalvikvm( 4928): threadid=1: thread exiting with uncaught exception (group=0x4002d560) E/AndroidRuntime( 4928): FATAL EXCEPTION: main E/AndroidRuntime( 4928): java.lang.NoSuchMethodError: android.renderscript.RenderScript.create Чтобы сделать пакет […]

Как использовать ScriptIntrinsicYuvToRGB (преобразование байта yuv в байт rgba)

У меня есть byte[] yuvByteArray (изображение 540×360, снятое с Camera.PreviewCallback.onPreviewFrame метода Camera.PreviewCallback.onPreviewFrame и сбрасываемого в файл assets/yuv.bin ). Я хочу преобразовать byte[] yuv в byte[] rgba массив byte[] rgba , используя следующий код (на основе примера LivePreview android). Но я получаю массив outBytes rgba, заполненный нулями после forEach и копируя выделение outBytes. Что случилось с […]

Андроид, использующий Renderscript для размытия эффектов, вызывает A / libc: фатальный сигнал 7 (SIGBUS), код 2, ошибка addr 0x9e6fa000 in tid 482 (AsyncTask # 1)

Я использую эффект размытия, применяя к растровому изображению, загруженному из ресурсов, он работает так, как ожидалось, при использовании универсального-imageloader для загрузки изображения и применения к растровому изображению вызывает A / libc: Fatal signal 7 (SIGBUS), код 2, ошибку addr 0x9d56e000 in tid 31955 (AsyncTask # 1) public class MyActivity extends ActionBarActivity { private ImageView ivBackground; […]

Как передать значения массива в и из Android RenderScript с помощью Allocations

Недавно я работал с RenderScript с целью создания API, который программист может использовать с легкостью, подобно тому, как работает Microsoft Accelerator. Проблема, с которой я сейчас сталкиваюсь, поскольку я хочу передать значения на и из уровня RenderScript, и все работает максимально эффективно, это выдержка из моего исходного кода: int[] A = new int[10]; int[] B […]

Когда мы должны (действительно) использовать RenderScript?

Кажется, я не могу найти ясный ответ, когда использовать RenderScript ? Документация говорит, что мы должны использовать ее при выполнении некоторых вычислений или работе с изображениями. Это не так ясно, особенно с изображениями. Может ли кто-нибудь дать мне практические советы, когда его использовать? Например, О каких вычислениях они говорят? Когда мы должны использовать RenderScript связанный […]

Принуждение Renderscript для работы на процессоре или графическом процессоре (Atleast для настройки производительности)

У меня есть несколько базовых алгоритмов (DCT / IDCT и несколько других), перенесенных и работающих (как ожидалось, по крайней мере, функционально) на Nexus 10. Поскольку эти алгоритмы являются первыми реализациями, их время выполнения в настоящее время работает в сек, что понятно. Однако, учитывая архитектуру Renderscript, я вижу, что эти алгоритмы выполняются либо на процессоре, либо […]

Почему не работает rsDebug?

Я вставил метод rsDebug в образец RenderScript для Android «Фонтан», но у меня нет сообщений из logcat. Вот фрагмент кода, чтобы продемонстрировать, что я пробовал: int root() { float dt = min(rsGetDt(), 0.1f); rsDebug("dt", dt); … }