Articles of ondraw

Рисование прямоугольника с помощью жестов перемещения

Я пытаюсь создать прямоугольник, но это то, что происходит, когда я перехожу от начала координат к конечным координатам , На самом деле я хочу показать прогресс, когда пользователь переместится с одной точки на другую. Это то, что я хотел бы иметь. , Код:- public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) { int action = event.getAction(); switch […]

Flash в Android WebView – проблема слоизации

Я пытаюсь иметь интерактивные кнопки в веб-обозревателе Android, содержащем флэш-память. В качестве теста я настроил HTML для загрузки в flash-формате с установленным размером x / y. public class webz extends WebView { private Drawable image; public webz(Context context, AttributeSet attrs) { super(context, attrs); image=context.getResources().getDrawable(R.drawable.icon); getSettings().setPluginsEnabled(true); } @Override protected void onDraw(Canvas canvas) { super.onDraw(canvas); image.setBounds(100, 300, […]

Как нарисовать на холсте вида без масштабирования артефактов, когда родительский взгляд имеет масштабный коэффициент?

При рисовании на холсте в методе onDraw вы не знаете ни о каком масштабном коэффициенте своего родителя. Это приводит к тому, что все виды и их рисунки увеличиваются / уменьшаются, благодаря чему можно исследовать «пиксельные» чертежи. Пример. Предположим, у нас есть детское представление с пользовательским рисунком class MyView extends View { @Override public onDraw(Canvas canvas) […]

Андроид с использованием SurfaceView и Thread

Я пытаюсь нарисовать мяч на экране, используя 3 класса. Я немного об этом читал, и я нашел фрагмент кода, который работает с 3-мя классами на одной странице. Игра с графикой в ​​Android Я изменил код так, что у меня есть мяч, который движется и смещает направление при ударе по стене, как на картинке ниже (это […]

Хорошая практика программирования вызывает invalidate () внутри onDraw ()?

Хорошая практика программирования вызывает invalidate() внутри onDraw() ? По моему onDraw() , вызов invalidate() внутри onDraw() стоит дорого и не требуется, если нет изменений в холсте. Является ли invalidate() эквивалентным асинхронной версии onDraw() ? По моему пониманию, они эквивалентны. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Спасибо.

OnDraw () on View рисует за макет

Хорошо, вот сделка. Я хочу переместить элементы в расширенном классе галереи, чтобы изменить порядок изображений. То, как я это делаю сейчас: При длительном нажатии удалите текущий выбранный элемент, Используйте onDraw() чтобы нарисовать одно и то же изображение, чтобы я мог перемещать его, используя onTouchEvent() При выпуске снова добавьте элемент Это прекрасно работает, но проблема в […]

5.1 как возвышение Тень под видом с использованием метода onDraw

У меня есть следующий класс: class SlidingTabStrip extends LinearLayout { private static final int DEFAULT_BOTTOM_BORDER_THICKNESS_DIPS = 1; private static final byte DEFAULT_BOTTOM_BORDER_COLOR_ALPHA = 0x26; private static final int SELECTED_INDICATOR_THICKNESS_DIPS = 3; private static final int DEFAULT_SELECTED_INDICATOR_COLOR = 0xFF33B5E5; private final int mBottomBorderThickness; private final Paint mBottomBorderPaint; private final int mSelectedIndicatorThickness; private final Paint mSelectedIndicatorPaint; private […]

Очистка холста с помощью Canvas.drawColor ()

Я пытаюсь изменить фоновое изображение пользовательского представления с некоторым успехом. Изображение изменится, но проблема в том, что я все еще вижу следы старого изображения. Когда я пытаюсь очистить холст перед рисованием нового изображения, он не работает. Я создаю растровое изображение для сохранения изображения. При изменении изображения я вызываю Canvas.drawColor () перед рисованием нового изображения, но […]

Android Multi SurfaceViews

Я пытаюсь работать с 3 SurfaceViews на одном экране, один на верхней половине (BoardView), один на нижней половине (StatusView), а последний – на дополнительный слой над верхней половиной (TileView) (см. Main.xml) , Я создал класс MySurfaceView, который расширен BoardView, StatusView и TileView. У меня много проблем с этим. Позвольте мне сначала дать код. main.xml: <?xml […]

View.onDraw () – когда он вызван?

Я поместил вызов Log.d () в onDraw () моего расширенного представления, чтобы я мог видеть, как часто и когда его вызывают. Это вызвано созданием представления, что неудивительно. Но потом я замечаю, что он вызывается на каждое нажатие, которое обрабатывается onTouchEvent (), хотя мой код не делает ничего удаленно связанного с графикой. Однако в документации для […]

Intereting Posts