Articles of C ++

Xamarin: сравнение с собственными SDK и основами JS

Таким образом, одной из основных особенностей кодирования с использованием встроенного SDK, предоставляемого Android и iOS является то, что вы получаете не только лучшую производительность, но и внешний вид каждой платформы: например, на iOS , навигация по вкладкам Бар будет расположен в нижней части экрана, в то время как в Android он находится наверху (да, я […]

Влияют ли комментарии на время компиляции?

Я разработчик Android, и на мой взгляд пришел следующий вопрос: когда я добавляю большой комментарий для компиляции процесса, заключается в том, что, пока мы добавляем наш полезный комментарий в код, может ли компилятор потратить некоторое время на часть комментария? Если нет, то это не будет иметь никакого эффекта с того, как долго наш комментарий?

Async / ожидание не реагирует так, как ожидалось

Используя следующий код, я ожидаю, что строка «Готово» появится до «Готов» на консоли. Может ли кто-нибудь объяснить мне, почему ждать, не дожидаясь завершения задачи в этом примере? static void Main(string[] args) { TestAsync(); Console.WriteLine("Ready!"); Console.ReadKey(); } private async static void TestAsync() { await DoSomething(); Console.WriteLine("Finished"); } private static Task DoSomething() { var ret = Task.Run(() […]

Почему MonoDroid не может найти мои сборки?

Я создал приложение Android HelloWorld с помощью Xamarin Studio 4.2.3, которое ничего не делает, кроме того, что оно выводит какое-либо сообщение, если случайное число больше 0,5. Он отлично работает на Nexus 4 и Nexus 5. Следующее, что я делаю, – извлечь .dll с кодом из apk приложения (из папки сборок) с помощью 7Zip. Использование .Net […]

#if в java, как в c препроцессорах

Возможный дубликат: Как пометить код Java таким образом, чтобы он не был скомпилирован В c мы можем предотвратить компиляцию блочного кода следующим образом: #if 0 //code here #endif Так что даже если кодовый блок подвержен ошибкам скомпрометировать код, я хочу то же самое в Java, чтобы я мог пропустить ту часть кода, которая не будет […]

Декодирование пакетов Airplay в Java или C / C ++ на Android

В настоящее время я работаю над приемником AirPlay для подчасти приложения для Android. Я использую следующую структуру: https://github.com/pentateu/DroidAirPlay Хотя это отлично работает на некоторых устройствах средней дальности, таких как miPad, нам нужно заставить это работать на низкоуровневом пользовательском устройстве. Пользовательское устройство расшифровывает пакеты для передачи в 10x – 20x медленнее, чем miPad. В результате аудиопакеты […]

Как использовать Crypto ++ с Jni или NDK для приложения для Android

Я загружаюсь из Crypto ++ здесь . Я нахожу способ построить его с помощью визуальной студии. Поэтому я не знаю, как использовать его для нашего приложения Android с jni или Ndk.

Поддержка Android NDK C ++ 'wstring'

У меня есть исходный код / ​​lib, написанный на C ++ – теперь я хотел бы скомпилировать и использовать его в проекте Android NDK (NDK 6). Я могу скомпилировать большинство файлов на C ++, кроме функциональных возможностей «std :: wstring». В Application.mk, когда я указываю APP_STL: = stlport_static тогда он компилирует код на основе std::wstring […]

Повторное использование разделяемой библиотеки рук

У меня уже есть отдельная библиотека андроидов (libtest.so). Я заинтересован в повторном использовании одной функции (у которой не так много зависимостей – она ​​просто создает экземпляр класса и вызывает два метода). Я хотел бы вызвать эту функцию (она принимает один аргумент std :: string) и получить возвращаемое значение. Можно ли это сделать? У меня нет […]

Связь между двумя приложениями на одном устройстве iOS / Android с Xamarin

В настоящее время мы разрабатываем приложение, которое является своего рода добавочным приложением для нашего основного приложения, которое расширяет его возможности. Мы спросили себя, есть ли простая связь между приложениями на одном устройстве (ничего не найдено в Интернете для этого …). Наша первая мысль заключалась в создании серверного сокета в нашем дополнительном приложении и отправке данных […]