Articles of Android studio

Android-Studio: проекты Gradle не будут строить без подключения к интернету даже в «автономном режиме»,

Недавно я перешел на Android-Studio из Eclipse просто из-за автоматической функции завершения кода, в которую я влюбился. Но Android Studio с трудом справляется с момента установки. Он лагги, он замирает часто, но главная проблема заключается в том, что он НЕ создает мои проекты, не подключаясь к Интернету. Я нашел этот вопрос, где обнаружил, что мы […]

Несколько файлов dex определяют Landroid / support / v4 / in android studio

Я могу integrate (add & work) with many libraries . Но что касается библиотеки ActionBarSherlock , у меня так много проблем с ней. Первая проблема – популярная проблема. Multiple dex files define , Я знаю, что duplicated android-support-v4.jar , но я не могу решить эту проблему сейчас: Error:Execution failed for task ':fitness:dexDebug'. Error Code: 2 […]

Создайте событие pre build для копирования файлов в папку с ресурсами в приложении Android

У меня есть эта структура проекта: ProjectFolder / IosFolder, AndroidFolder, приложение CommonFolder Now android использует файлы из своей папки с ресурсами. Но мы решили создать общую папку для тех же файлов. Не могли бы вы помочь мне сделать функцию, которая будет копировать файлы из общей папки (эта папка находится под моим проектом, поэтому в Android […]

Не удается разрешить символ MavenDeployment на градле

У меня есть приложение и библиотека, поддерживающая приложение, все в порядке (я могу скомпилировать приложение с зависимостью библиотеки И файл build.gradle всегда с этой ошибкой: Cannot resolve symbol MavenDeployment on gradle Есть идеи?

Android: редкое и невоспроизводимое ClassNotFoundException

У меня есть опубликованное приложение, которое получает отчеты об ClassNotFoundException от пользователей, которые я вышел за пределы моего ума, пытаясь исправить. Я не смог воспроизвести этот сбой и подобные случаи этой ошибки здесь, на SO, были либо случаи неправильного пути к зависимости, либо другой пакет в MainActivity чем манифест. Проблемы с неправильным путем к зависимостям […]

Andengine compileReleaseNdk ошибка

Я хочу использовать andengine в моем проекте студии Android, но у меня ошибка ndk при построении. Error:Execution failed for task ':andEngine:compileReleaseNdk'. > com.android.ide.common.internal.LoggedErrorException: Failed to run command: D:\Android\android-ndk-r9d\ndk-build.cmd NDK_PROJECT_PATH=null APP_BUILD_SCRIPT=D:\Android\workspace\simpleclock\simple_clock_as\andEngine\build\intermediates\ndk\release\Android.mk APP_PLATFORM=android-19 NDK_OUT=D:\Android\workspace\simpleclock\simple_clock_as\andEngine\build\intermediates\ndk\release\obj NDK_LIBS_OUT=D:\Android\workspace\simpleclock\simple_clock_as\andEngine\build\intermediates\ndk\release\lib APP_ABI=all Error Code: 2 Output: D:/Android/android-ndk-r9d/toolchains/arm-linux-androideabi-4.6/prebuilt/windows-x86_64/bin/../lib/gcc/arm-linux-androideabi/4.6/../../../../arm-linux-androideabi/bin/ld.exe: D:\Android\workspace\simpleclock\simple_clock_as\andEngine\build\intermediates\ndk\release\obj/local/armeabi-v7a/objs/andengine_shared/D_\Android\workspace\simpleclock\simple_clock_as\andEngine\src\main\jni\src\GLES20Fix.o: in function Java_org_andengine_opengl_GLES20Fix_glVertexAttribPointer:GLES20Fix.c(.text.Java_org_andengine_opengl_GLES20Fix_glVertexAttribPointer+0x40): error: undefined reference to 'glVertexAttribPointer' D:/Android/android-ndk-r9d/toolchains/arm-linux-androideabi-4.6/prebuilt/windows-x86_64/bin/../lib/gcc/arm-linux-androideabi/4.6/../../../../arm-linux-androideabi/bin/ld.exe: D:\Android\workspace\simpleclock\simple_clock_as\andEngine\build\intermediates\ndk\release\obj/local/armeabi-v7a/objs/andengine_shared/D_\Android\workspace\simpleclock\simple_clock_as\andEngine\src\main\jni\src\GLES20Fix.o: in function Java_org_andengine_opengl_GLES20Fix_glDrawElements:GLES20Fix.c(.text.Java_org_andengine_opengl_GLES20Fix_glDrawElements+0x30): error: undefined […]

Как создать многоразовые действия в Android?

Я работаю над мобильным приложением в течение нескольких месяцев. Теперь я хочу разрабатывать другие приложения, но повторно использую код, который я написал. Я хотел бы иметь многоразовый код (действия), чтобы использовать его во многих проектах. Таким образом, если в одном из них есть ошибка, я исправил ошибку, а затем применил бы изменения ко всем проектам, […]

Как отредактировать код библиотеки, импортированной с помощью Gradle в Android Studio?

Я столкнулся с небольшой проблемой с одной из моих библиотек в Android Studio. Этот файл импортируется с помощью файла Gradle, например: dependencies { compile 'com.github.navasmdc:MaterialDesign:1.5@aar' } Он имеет известную проблему из своего репозитория GitHub, но я могу исправить это, отредактировав одну строку кода в файле этой библиотеки … Проблема в том, что я не могу […]

Gradle зависает над выполнением задач: [: android: generateDebugSources

Начиная с обновления моей Mac OS X до El Capitan (и студии Android от 1.5.1 до 2.x со всеми инструментами и sdks), у меня проблемы с моей игрой libgdx–robovm в Android Studio. Когда я делаю Gradle Sync, он всегда зависает: Выполнение задач: [: android: generateDebugSources,: android: generateDebugAndroidTestSources,: android: mockableAndroidJar,: android: prepareDebugUnitTestDependencies,: android-full: generateDebugSources,: android-full: generateDebugAndroidTestSources,: […]

Как использовать несколько res.srcDirs и переопределить некоторые ресурсы с помощью gradle

Я хочу создать разные версии моего приложения на основе разных продуктов , но вам нужна определенная степень гибкости, которую я пока не могу достичь. Это моя структура папок: +src +main +java +res +base +java +res +custom1 +java +res +custom2 +res Общий код находится на главной (услуге), а база ui находится на базовой (активности). Затем пользовательская […]