Articles of Вращение

Используя «USER_ROTATION» для API ниже 11 на Android (обходной путь?)

В моем приложении я использую следующую команду: Settings.System.putInt(getContentResolver(), Settings.System.USER_ROTATION, m_lockedInOrientation) Как упоминалось на сайте Android, это установит ориентацию по умолчанию, когда Android не сможет ее найти. : Поворот экрана по умолчанию, если не применяется другая политика. Когда ACCELEROMETER_ROTATION равно нулю, и никакая активность на экране не выражает предпочтения, это значение поворота будет использоваться. В настоящее […]

Поверните массив байтов YUV на Android

Я ищу, чтобы повернуть предварительный просмотр кадра YUV, полученный из предварительного просмотра Callblack, до сих пор я основал этот пост, который объединяет алгоритм для поворота предварительного просмотра кадра, но вовлекает пиксели камеры предварительного просмотра, повернутые Другой способ повернуть изображение будет создавать jpg из изображения YUV, создавать растровые изображения, поворачивать растровое изображение и получать массив байтов […]

Радиотображение Android на 90 градусов приводит к раздавленному изображению. Нужен настоящий поворот между портретом и пейзажем

Я пытаюсь повернуть изображение растрового изображения на 90 градусов, чтобы изменить его в альбомном формате на портретный. Пример: [A, b, c, d] [E, f, g, h] [I, j, k, l] Повернутый на 90 градусов по часовой стрелке становится [Я, е, а] [J, F, Ь] [К, г, с] [Л, ч, д] Используя приведенный ниже код (из […]

Одновременно применять одну анимацию к нескольким представлениям

Поэтому Id нравится вращать несколько представлений одновременно, используя все те же характеристики вращения. Проблема в том, что по какой-то причине вращение действует по-разному для второго элемента. По-видимому, это связано с тем, что объект анимации фактически меняет состояние между этими двумя строками кода. Очевидно, я мог бы создать отдельный объект Animation и применить его, но я […]

Изображение камеры Android должно быть повернуто после захвата?

Я пишу приложение для Android, которое использует камеру. Я устанавливаю ориентацию дисплея камеры на 90, моя деятельность находится в портретной ориентации: camera.setDisplayOrientation(90); Я получаю хорошо ориентированное изображение предварительного просмотра, но результирующее изображение поворачивается на -90 градусов (против часовой стрелки) и exif.getAttribute(ExifInterface.TAG_ORIENTATION) Возвращает ORIENTATION_NORMAL Ожидается ли поведение? Должен ли я поворачивать изображение после захвата? Устройство – […]

Как увеличить скорость вращения в Android?

У меня есть изображение, пригодное для рисования. I вращаю изображение как индикатор выполнения. <rotate xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:pivotX="50%" android:pivotY="50%" android:fromDegrees="0" android:toDegrees="360" android:drawable="@drawable/spinner_white_48" /> Я хочу увеличить скорость вращения? Для чего, какой атрибут я должен использовать?

Как приостановить холст от вращения в течение 2 секунд под конкретными углами?

Я сделал вращающуюся ручку, но я хочу остановить ручку под определенным углом в течение 2 секунд. Я хочу остановить его на 260f и -20f. Может ли кто-нибудь предложить, как это сделать? Это код из блога. Я сделал много изменений в соответствии с моими требованиями. public class RotatoryKnobView extends ImageView { private float angle = -20f; […]

Android: поворот всего макета

Мне нужно иметь возможность поворачивать все макеты на лету (одним нажатием кнопки). Я могу повернуть макеты, используя, например. layout.setRotation(270.0f) . Проблема в том, что после поворота height и width макета не соответствуют родительским установкам . Я попытался инвертировать height и width , RelativeLayout layout = (RelativeLayout)findViewById(R.id.rootLayout); LayoutParams layoutParams = layout.getLayoutParams(); int height = layout.getHeight(); int […]

Потеря данных при повороте экрана

У меня есть небольшая ошибка в моем приложении. Когда пользователь поворачивает экран, я теряю часть данных в своей деятельности. Кто-нибудь, у кого есть идея, почему это происходит?

Возможность рисования вокруг своего центра Android

Я получаю странные результаты со следующим кодом: iv = (ImageView) findViewById(R.id.iv); iv.setImageResource(R.drawable.spinner_white_76); Animation a = new RotateAnimation(0.0f, 360.0f, Animation.RELATIVE_TO_SELF, iv.getDrawable() .getIntrinsicWidth() / 2, Animation.RELATIVE_TO_SELF, iv.getDrawable().getIntrinsicHeight() / 2); a.setRepeatCount(-1); a.setDuration(1000); iv.startAnimation(a); Каков правильный способ указать точку оси (центр рисования)?