Articles of андроид ресурсы

Как разместить «&» в файле xml-строк в студии android

У меня есть файл строки xml следующим образом: <string name="text1">ben & angie</string> Но это говорит о том, что у меня нет поддержки. Как избежать этого?

Другие ресурсы меню для Android

У Doe Android есть поддержка нескольких меню (например, / drawable-hdpi и / drawable-mdpi)? Если да, то какие типы поддерживаются (земля, xhdpi, swXXXdp)? PS Извините за такой тупой вопрос … Редактировать 1: Например, у меня разные макеты. В зависимости от этого у меня могут быть разные ресурсы меню, нет? В начале было бы неплохо иметь папки […]

Справочные ресурсы из другого модуля в Android Studio

У меня есть основной модуль приложения, а также несколько модулей библиотеки. Как мой модуль библиотеки ссылается на ресурсы из основного модуля приложения. Например: у моего базового приложения есть color.xml, у которого есть элемент цвета, называемый «AppPrimary», который является синим. В моей библиотеке я хочу, чтобы представление в макете xml указывало цвет @ color / AppPrimary, […]

Ресурс Android не найден из-за ширины и высоты

Недавно я опубликовал приложение для Android в магазине, которое отлично работало почти для всех моих пользователей. Тем не менее, я вскоре начал получать несколько отчетов о сбоях в неделю со следующей трассировкой: Caused by: android.content.res.Resources$NotFoundException: File res/drawable-xhdpi/dark_button_unpressed.png from drawable resource ID #0x7f02005d at android.content.res.Resources.loadDrawable(Resources.java:1716) at android.content.res.Resources.getDrawable(Resources.java:581) at android.graphics.drawable.StateListDrawable.inflate(StateListDrawable.java:162) at android.graphics.drawable.Drawable.createFromXmlInner(Drawable.java:787) at android.graphics.drawable.Drawable.createFromXml(Drawable.java:728) at android.content.res.Resources.loadDrawable(Resources.java:1696) … […]

Невозможно фильтровать активы для нескольких плотностей с использованием инструментов сборки SDK 21 или более поздней версии

Из-за проблемы с созданием моего приложения в режиме деблокирования с помощью плагина 1.3.0, я перешел на 1.4.0 (бета-версия 2), которая исправляет указанную проблему сборки. Однако, в то время как некоторые вкусы строят отлично, другие блокируют свой сбор со следующим сообщением об ошибке: Невозможно фильтровать активы для нескольких плотностей с помощью инструментов сборки SDK 21 или […]

Удалить неиспользуемые ресурсы с помощью Android Studio?

Я хочу удалить неиспользуемые ресурсы из моего проекта, чтобы уменьшить размер приложения. Есть ли способ сделать это, используя Android Studio IDE?

Не удалось разрешить ресурс @ style / Widget.Holo.Light.ActionMode.Inverse

Я создаю приложение для Android в Android Studio. Когда я открываю редактор макета, я вижу, что серое «всплывающее окно» поверх макета, в котором говорится, что это Не удалось разрешить ресурс @ style / Widget.Holo.Light.ActionMode.Inverse. Это происходит, когда я меняю «версию рендеринга» на API 15 ( Android 4.0.3 ). Это работало минуту назад, но когда я […]

Доступ к ресурсам без контекста

Я пытаюсь установить конфигурацию, такую ​​как URL / etc, в папку ресурса для использования класса утилиты. Тем не менее, я не хочу пропускать контекст из всех действий. Я хотел бы иметь доступ к ресурсу с помощью имени пути (похоже, для этого было создано свойство /), не используя контекст для доступа к ресурсу. В этом конкретном […]

Как удалить неиспользуемый строковый ресурс для всех конфигураций в Android Studio?

Я нашел неиспользуемый строковый ресурс, например: <string name="obsoletestring">my name is null!</string> Однако он находится в десятках файлов, разных языков, в разных файлах strings.xml в values , values-af , values-be и т. Д. Я, должно быть, пропустил что-то, что не знаю, как это сделать в Android Studio, кроме как поменять его вручную. Tl; dr Как удалить […]

Android Studio: создание ландшафтных макетов

До недавнего времени я использовал Eclipse, и в Eclipse я просто создал папку / res / layout-landscape и помещал альтернативные макеты ландшафта внутри. Однако, похоже, в Android Studio 1.1.0 я не могу этого сделать. Как создать папку для альтернативных макетов ландшафта?