Articles of памяти

Размер растрового изображения, возвращаемого камерой с помощью намерения?

Как получить растровое изображение с определенным (с учетом памяти) размером с камерой? Я начинаю с камеры: Intent cameraIntent = new Intent(android.provider.MediaStore.ACTION_IMAGE_CAPTURE); cameraIntent.putExtra("return-data", true); photoUri = Uri.fromFile(new File(Environment.getExternalStorageDirectory(), "mytmpimg.jpg")); cameraIntent.putExtra(android.provider.MediaStore.EXTRA_OUTPUT, photoUri); startActivityForResult(cameraIntent, REQUEST_CODE_CAMERA); Я обрабатываю результат здесь: // Bitmap photo = (Bitmap) intent.getExtras().get("data"); Bitmap photo = getBitmap(photoUri); Теперь, если я использую прокомментированную строку – сразу получаю […]

InputMethodManager содержит ссылку на tabhost – Memory Leak – OOM Error

Иерархия просмотра выглядит следующим образом: TabActivity -> ActivityGroups -> Activities . Используя MAT, я обнаружил, что TabWidget ссылается на TabHost который ссылается InputMethodManager , поэтому TabWidget просочился. При последующем запуске приложения вызывается ошибка OutOfMemory. Аналогично, все мои действия также ссылаются на InputMethodManager . (После закрытия приложения все мои группы активности, действия, tabactivity, tabhost и tabwidget […]

Android Simulator: простой способ имитировать перезапуск процесса из-за низкой памяти?

Как я только что узнал, Android оставляет за собой право убить процесс фонового приложения в любой момент, чтобы перезагрузить ОЗУ. Приложение все еще работает и может быть возобновлено, но все мои статические переменные исчезли (см. Эту статью). Я хотел бы моделировать поведение моего приложения в этом сценарии. Какой самый простой способ сделать это? Конечно, должен […]

EditText, вызывающий утечку памяти

Вступление: У меня есть приложение, которое имеет следующую структуру: ActionBar вверху (ActionBarSherlock) ViewPagerIndicator ниже этого (для вкладок) ViewPager (хосты Фрагменты) У меня проблема, что один из моих фрагментов вызывает довольно большую утечку памяти. Я сузил проблему до следующего случая: Фрагмент, который вызывает утечку, ничего не делает, кроме раздувания макета в его методе onCreateView . Это […]

Активность просочилась в окно / диалог (это снова!)

Да, я читал бесчисленные вопросы относительно той же самой проблемы. Мой код прост: я просто использую showDialog(int id) в onCreate , а затем поворачиваю устройство. Код – это просто (тестовый пример) , и этого достаточно, чтобы вызвать проблему. showDialog я понимаю, showDialog позаботятся об этом … диалог исчезнет, ​​а затем onCreate будет вызван позже после […]

Android: ошибка OutOfMemory и стоп-сигнал

Следующий лист представляет рабочий поток в приложении, о котором идет речь. Я столкнулся с проблемами с ошибками OutOfMemory, главным образом потому, что пользователи могли несколько раз переключаться с действия B на активность D (они показывают различный контент для каждой попытки), без уничтожения предыдущей активности. Это привело к очень большой загрузке, что привело к ошибке OutOfMemory. […]

Square LeakCanary Не удается найти символ

Build.gradle настроен в соответствии с инструкциями github. Класс LeafCanary, похоже, не включен. dependencies { debugCompile 'com.squareup.leakcanary:leakcanary-android:1.3' releaseCompile 'com.squareup.leakcanary:leakcanary-android-no-op:1.3' } Анализатор и наблюдательный пакет имеет только один файл одного класса.

Жесткий vs Один многоразовый битмап лучше с памятью?

Как я понимаю (не то, что я прав). Drawables, как правило, правильно удаляются из памяти, когда приложение заканчивается с ними. Однако растровые изображения необходимо вручную перерабатывать, а иногда даже иметь специальный класс, написанный для правильной обработки. Мой вопрос в том, что касается памяти и утечек, более выгодно просто придерживаться Drawables, например: myView.setBackgroundDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.my_image)); myView1.setBackgroundDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.my_image1)); myView2.setBackgroundDrawable(getResources().getDrawable(R.drawable.my_image2)); А […]

Фрагментация памяти GC GC не выполняется. Обходной путь?

Я тестирую версию android 3.1, большой вариант с утилизацией, около 250 миллионов памяти. Я устанавливаю следующий код для запуска, когда я нажимаю кнопку «Тест» в привилегиях моего приложения: float [][][]foo = new float[3][2048][2048]; Bitmap bm = Bitmap.createBitmap(2048, 2048, Bitmap.Config.ARGB_8888); bm.recycle(); bm = null; foo = null; У меня много памяти для этого – я могу […]

Android AdMob вызывает утечку памяти?

Я включил AdMob v4.1.0 в свое приложение и, похоже, вызвал огромную утечку памяти (довольно уверен, что это уже произошло в версии 4.0.4). Чтобы изолировать проблему, я создал новый проект с пустым линейным макетом и добавил к нему AdView (на самом деле это копия и вставка из кода примера, предоставленного AdMob). См. Мой файл main.xml, MainActivity.java […]

Intereting Posts
Как я могу динамически создавать элементы меню? Расположение стола для Android Как использовать traceview в eclipse для разработки Android? In-app, сделайте пользовательский интерфейс Google Play прозрачным Получить размер представления контента в onCreate Ручная установка файлов на SD-карту эмулятора Android База данных Android SQLite: медленная вставка SDK.DIR отсутствует? Проект андроидного обновления? Android TimePicker (Стиль колес) не отвечает правильно, чтобы щелкнуть жесты внутри ScrollView Gradle – выборочная компиляция модуля (в противном случае используется барабан повторного использования) Запись видео с размером 480 * 480 пикселей в android? Java.lang.NullPointerException: попытка вызвать виртуальный метод 'int android.view.View.getImportantForAccessibility ()' для ссылки на нулевой объект Определение типа сетевого подключения на Android XmlPullParserException Бинарная строка XML-файла # 17 тег <vector> требует viewportWidth> 0 Как правильно инициализировать и закончить EGL на Android