Articles of Жизненный цикл активности

Ошибка IllegalArgumentException с шиной событий Otto в экземпляре фрагмента

Я использую автобус Otto Event для подписки на определенные события в ListFragment. Экземпляр шины хранится и создается в подклассе приложения, другими словами, он должен работать как одноэлементный. Кажется, это не случай … Фрагмент регистрируется на автобусе в onActivityCreated(Bundle) и не регистрируется в onDestroy() . Это не работает должным образом. Я получил несколько отчетов о сбоях […]

Как вы создаете задний стек Android, когда действие запускается непосредственно из уведомления?

У меня есть два вида деятельности: Деятельность A – список предметов Активность B – подробный вид элемента Обычно пользователь открывает приложение и запускается действие A. Пользователь видит список элементов, нажимает один, и начинает действие Activity B, чтобы отобразить деталь детализации. Активность B также может быть запущена непосредственно после нажатия на уведомление. В этом случае нет […]

Жизненный цикл операции – onCreate, вызываемый при каждой переориентации

У меня есть простая активность, которая загружает bitmap в onCreate . Я нахожу, что если я onCreate устройство, я вижу из журналов, что onCreate снова. Фактически, поскольку все переменные экземпляра снова заданы значениями по умолчанию, я знаю, что вся активность была повторно создана. После поворота 2 раза я получаю FC, потому что недостаточно памяти для […]

Зачем использовать onDestroy (), если он не гарантированно называется?

Согласно жизненному циклу активности Android, единственный вызываемый вызов, который должен быть вызван (если активность когда-либо покидает состояние Running, как правило, ожидается) is onPause() . Поэтому я должен предположить, что есть сценарии, в которых имеет смысл реализовать onStop() и onDestroy() хотя на самом деле их не гарантируют . Я понимаю, что onStop() должен быть реализован, когда […]

Что именно делает метод Activity.finish ()?

Я разрабатываю приложения для Android на некоторое время и слежу за множеством сообщений о жизненном цикле активности и жизненном цикле приложения. Я знаю, что метод Activity.finish() вызывает где-то на пути к Activity.onDestroy() , а также удаляет активность из стека, и я предполагаю, что это как-то указывает на операционную систему и сборщик мусора, что он может […]

Удаление активности из стека истории

Мое приложение показывает активность регистрации при первом запуске приложения, выглядит так: ActivitySplashScreen (добро пожаловать в игру, зарегистрируйтесь для учетной записи?) ActivitySplashScreenSignUp (отлично, заполните эту информацию) ActivityGameMain (основной игровой экран) Поэтому действия запускаются друг с другом точно в том порядке, когда пользователь нажимает кнопку на каждом экране. Когда пользователь переходит из действия № 2 в № […]