Articles of пользовательский интерфейс

Можем ли мы использовать ScrollView внутри LinearLayout?

Мне нужно создать графический интерфейс с содержимым в верхней части экрана, который не прокручивается, и содержимое под верхней частью, которая выполняет прокрутку. Я думал об использовании LinearLayout для незапрограммируемой части и ScrollView для прокручивающейся части. Однако, когда я пытаюсь использовать ScrollView после LinearLayout, я получаю ошибку времени выполнения. Можно ли добавить LinearLayout и ScrollView в […]

XML-атрибуты от макета слияния до RelativeLayout через надувание

В соответствии с этим примером CommonsWare мне удалось подключить мой подкласс RelativeLayout к моему макету, описанному в макете xml с помощью root слияния. Моя единственная проблема заключается в том, что я не могу описать параметры RelativeLayout в xml. Мой xml-макет: <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <merge xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" xmlns:my="http://schemas.android.com/apk/res/hu.someproject" android:layout_width="36dp" android:layout_height="wrap_content" android:layout_marginLeft="3dp" android:layout_marginRight="3dp" android:width="36dp" > <RelativeLayout android:id="@+id/upper_container" style="?pretty_style" […]

Поля / отступы макета в верхней части фрагмента диалога

При использовании фрагментов мои макеты нарушаются дополнительным пространством вверху, и я не знаю, откуда это происходит. Это выглядит так: Каковы возможные источники для этого пустого пространства? Тема или некоторые настройки стиля, которые я еще не нашел, или это пространство зарезервировано для панели действий? Я бы очень хотел избавиться от этого. Вот соответствующий макет xml и […]

Установить источник ImageView динамически андроида

У меня есть ImageView на моей сцене, что я хотел бы установить источник динамически на основе ввода пользователем. Предположим, у меня есть 4 изображения в моей папке: aaa.png, bbb.png, ccc.png и ddd.png. Когда мое приложение загружается, я установил изображение: aaa.png myImageView.setImageResource(R.drawable.aaa); Теперь у меня есть EditText, где пользователь может ввести bbb, и я хочу изменить […]

Android: ускорение перехода общего элемента между действиями

У меня есть общий переход между двумя действиями, которые работают следующим образом: Intent someintent = new Intent(this, someclass.class); if (Build.VERSION.SDK_INT >= 21) { ActivityOptions options = ActivityOptions.makeSceneTransitionAnimation(this , new Pair<>(viewClicked.findViewById(R.id.someimage), "someimage") , new Pair<>(viewClicked.findViewById(R.id.someicon), "someicon") ); startActivity(someintent, options.toBundle()); } else { startActivity(someintent); } Это прекрасно работает, но переход мучительно медленный. Когда изображение сначала нажимается, оно, […]

WANTED: TableLayout-Like ListView

Мой вопрос может быть следующим: «Как создать горизонтальный LinearLayout с одной строкой с двумя одностроковыми без обтекания TextViews, где левый TextView всегда занимает 1/3 доступной ширины экрана, правый TextView всегда занимает 2/3 Доступная ширина экрана и текстовые метки усекаются … когда они слишком длинны для отображения? " (Если этот вопрос достаточно ясен, и читатель – […]

PlacePicker.IntentBuilder закрывается сразу после открытия

Я применил интерфейс PlacePicker.IntentBuilder в своем приложении. В течение долгого времени он работал без проблем, но теперь, как только появится пользовательский интерфейс, он закрывается, и я не уверен, почему. Сумасшедшая вещь смотрит на логарифм, который он не терпит крах или не вызывает никаких исключений, поэтому я не знаю, в чем проблема. Это класс, который создает […]

Есть ли способ избежать полноэкранного поиска SearchView / Keyboard на ландшафте?

Я пытаюсь избежать редактирования полноэкранного экрана на ландшафт, чтобы получить доступ к предложениям. Я уже прочитал много потоков, объясняющих, что мне нужно добавлять флаги EditorInfo, такие как flagNoFullscreen и / или флагNoExtractUi . Я добавил их программно, но не очень полезен. Есть ли способ понять это?

Как увеличить размер флажка на мобильных веб-страницах на мобильных устройствах или планшете?

Я разработал веб-страницу для мобильных / планшетов. Когда я открываю его в браузерах для мобильных / планшетов, флажок выглядит небольшим и трудно определить, проверено ли оно или нет. Я пробовал css. Но не использовать. Как мы можем увеличить размер флажка для веб-страниц браузера для мобильных устройств? Иначе есть ли какое-нибудь решение для этого?

Android 4.2.1 неправильный кернинг персонажа (интервал)

При использовании метода Canvas и drawText() я вижу другой рендеринг на Android 4.2.1. Ниже 4.2: Для Android 4.2.1 (Nexux 7) я получаю: Как вы можете видеть текст Потребление очень плотно. Кажется, это проблема кернинга, представленная в 4.2.1. Краска, используемая для рисования текста, не имеет ничего особенного: titlePaint = new Paint(); titlePaint.setAntiAlias(true); titlePaint.setColor(0xffffffff); titlePaint.setTextSize(0.125f); titlePaint.setTypeface(Typeface.defaultFromStyle(Typeface.BOLD)); titlePaint.setTextAlign(Align.CENTER); […]