Articles of растровый

Android: как создать кнопку над Bitmap динамически или OVERLAYING?

Я пытаюсь создать кнопки BUTTON над BITMAP или OVERLAYING на представлении. Здесь я создаю цифровую подпись. После подписи мне нужно сохранить для этого мне нужна кнопка. Пожалуйста, помогите мне. Это очень срочно. спасибо Здесь мой код import android.content.Context; import android.content.Intent; import android.graphics.Bitmap; import android.graphics.Bitmap.Config; import android.graphics.BitmapFactory; import android.graphics.BlurMaskFilter; import android.graphics.BlurMaskFilter.Blur; import android.graphics.Canvas; import android.graphics.Color; import […]

Преобразование текста в растровое (Pixel) на Android

У меня есть приложение для Android, в котором мне нужно загрузить текст с веб-сайта, преобразовать его в формат растрового изображения и отобразить его на светодиодной панели дисплея. Я борюсь с преобразованием растрового изображения. Пытался использовать следующее: Bitmap mybitmap = Bitmap.createBitmap(100, 16, Bitmap.Config.ALPHA_8); Canvas c = new Canvas(mybitmap); c.drawText("0", 0, 0, paint); Но, похоже, это не […]

Что делать setDither, setFilterBitmap и setAntiAlias ​​в Canvas?

Обычно образцы, которые я вижу, используют эти методы, когда пытаются рисовать растровые изображения на холсте. Например : paint.setAntiAlias(true); paint.setFilterBitmap(true); paint.setDither(true); Но я не знаю, что делают эти три метода? Когда я должен их использовать?

Андроид, использующий Renderscript для размытия эффектов, вызывает A / libc: фатальный сигнал 7 (SIGBUS), код 2, ошибка addr 0x9e6fa000 in tid 482 (AsyncTask # 1)

Я использую эффект размытия, применяя к растровому изображению, загруженному из ресурсов, он работает так, как ожидалось, при использовании универсального-imageloader для загрузки изображения и применения к растровому изображению вызывает A / libc: Fatal signal 7 (SIGBUS), код 2, ошибку addr 0x9d56e000 in tid 31955 (AsyncTask # 1) public class MyActivity extends ActionBarActivity { private ImageView ivBackground; […]

Избегайте растрового изображения из переработанного андроида

У меня есть две задачи асинхронной работы, одна из которых загружает изображение, а другая добавляет эффект размытия, но моя проблема заключается в том, что в onPostExecute загружаемой задачи я хочу поместить растровое изображение в ImageView, а затем передать его во вторую задачу Применять эффект размытия на нем, но иногда я получаю trying to use a […]

Как узнать, сколько свободного размера кучи доступно для растрового изображения для Android 2. *?

В нашем приложении много растровых изображений. Он отлично работает, например, на G1, XOOM. Но на HTC Desire появляется ошибка OutOfMemory. В коде мы используем try / catch (OutOfMemoryError e) и исключение всех устройств (кроме Desire), но HTC просто убивает приложение без исключения OOM. Мы ограничили память для растровых изображений до 12 Мб, и казалось, что […]

StateListDrawable и черепичное растровое изображение

Это мой пользовательский селектор (StateListDrawable) <selector xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"> <item android:drawable="@drawable/common_cell_background" /> <item android:state_pressed="true" android:drawable="@drawable/common_cell_background_highlight" /> <item android:state_focused="true" android:drawable="@drawable/common_cell_background_highlight" /> <item android:state_selected="true" android:drawable="@drawable/common_cell_background_highlight" /> </selector> Оба, common_cell_background и common_cell_background_highlight – это XML. Код ниже: common_cell_background.xml <bitmap xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:src="@drawable/common_cell_background_bitmap" android:tileMode="repeat" android:dither="true"> </bitmap> common_cell_background_highlight.xml <bitmap xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:src="@drawable/common_cell_background_bitmap_highlight" android:tileMode="repeat" android:dither="true"> </bitmap> Растровые изображения также точно совпадают. Выделение просто немного легче, […]

Когда (если вообще) следует использовать Bitmap.recycle ()?

Согласно сайту Android Developers , определение метода Bitmap.recycle() : Освободите собственный объект, связанный с этим растровым изображением, и очистите ссылку на данные пикселя Я разработал некоторые приложения, которые создают / декодируют много растровых изображений и помещают объекты растровых результатов в ImageView s. Иногда у меня есть известные исключения, такие как: Размер растрового изображения, выделенный бюджетом […]

Android Paint PorterDuff.Mode.CLEAR

Я работаю над приложением, которое рисует Canvas, похожее на демонстрацию Finger Paint от Android SDK. Моя проблема в том, что я использую PorterDuff.Mode.CLEAR . При рисовании и холсте, и если я пытаюсь что-то стереть, он работает нормально. Но если я попытаюсь сохранить свое изображение в виде файла PNG штрихи ластика окрашены в черный цвет, и […]

Проблемы с сериализацией для Android

Я создал класс, который имеет несколько переменных-членов, все из которых являются сериализуемыми … кроме одного Bitmap! Я пытался расширить растровое изображение и реализовать сериализуемое, а не думать, что битмап – это последний класс. Я хочу сохранить класс (он в основном формирует текущее состояние игры), поэтому игрок может взять и загрузить игру. Как я вижу, у […]

Intereting Posts