Android: Размер фонового изображения (в пикселях), поддерживающий все устройства

Я создаю приложение, которое будет работать на всех устройствах Android. Я хочу создать графику xhdpi для моего приложения. Мое приложение – полный экран. Я запутался в создании графики. Может ли кто-нибудь сказать мне лучшие размеры моего фонового изображения в пикселях.

Например:

  • Xhdpi: 720×1280 px
  • Hdpi: 480×800 px
  • Mdpi: 320×480 px
  • Ldpi: 240×320 px

Предложите мне лучшие размеры, которые будут отображаться на всех устройствах хорошо. Потому что моя графика является ядром моего приложения.

Я хочу, чтобы каждое устройство получало лучшее изображение, которое оно хочет. Android не будет участвовать в сжатии или расширении изображения.

Solutions Collecting From Web of "Android: Размер фонового изображения (в пикселях), поддерживающий все устройства"

Ниже приведены наилучшие размеры приложения для работы на всех устройствах. Для понимания нескольких поддерживающих экранов вы должны прочитать http://developer.android.com/guide/practices/screens_support.html

xxxhdpi: 1280x1920 px xxhdpi: 960x1600 px xhdpi: 640x960 px hdpi: 480x800 px mdpi: 320x480 px ldpi: 240x320 px 

Матрицы устройств Android

  ldpi mdpi hdpi xhdpi xxhdpi xxxhdpi Launcher And Home 36*36 48*48 72*72 96*96 144*144 192*192 Toolbar And Tab 24*24 32*32 48*48 64*64 96*96 128*128 Notification 18*18 24*24 36*36 48*48 72*72 96*96 Background 240*320 320*480 480*800 768*1280 1080 *1920 1440*2560 

(Для хорошего подхода минус Размер панели инструментов От общей высоты фонового экрана, а затем от графика графики экранов)

Дополнительная справка (Эта ссылка также содержит планшеты):

https://design.google.com/devices/

Значки на основе Android (рекомендуется) Вы можете изменить цвет этих значков программным путем . https://design.google.com/icons/

Я посмотрел вокруг Интернета на правильные размеры для этих плотностей для квадратных изображений, но не смог найти ничего надежного.

Если это какое-то утешение, ссылаясь на ответ Верабабу Медисетти, я использовал эти измерения для SQUARES 🙂

 xxxhdpi: 1280x1280 px xxhdpi: 960x960 px xhdpi: 640x640 px hdpi: 480x480 px mdpi: 320x320 px ldpi: 240x240 px 

Я понимаю, что если вы используете объект View (как предполагается, например, android:windowBackground ), Android автоматически масштабирует ваше изображение до нужного размера. Проблема в том, что слишком большое масштабирование может привести к появлению артефактов (как при масштабировании вверх, так и вниз) и размывании. Из-за различных разрешений и аспектов отношений на рынке невозможно создать «идеальные» приемы для каждого экрана, но вы можете сделать все возможное, чтобы убедиться, что нужно сделать лишь небольшое масштабирование и таким образом смягчить нежелательные побочные эффекты , Так что я бы сделал:

  • Поддерживайте коэффициент масштабирования 3: 4: 6: 8: 12: 16 между шестью обобщенными плотностями (ldpi, mdpi, hdpi и т. Д.).
  • Вы не должны включать элементы xxxhdpi для ваших элементов пользовательского интерфейса, это разрешение предназначено только для масштабирования значков запуска (только для папки mipmap) … Вы не должны использовать квалификатор xxxhdpi для элементов пользовательского интерфейса, отличных от значка запуска. хотя, например. На грани Samsung 7, вызывающей getDisplayMetrics().density возвращает 4 (xxxhdpi), поэтому, возможно, эта информация устарела.
  • Затем посмотрите на новые модели телефонов на рынке и найдите представительные модели телефонов. Усвоение нового пикселя google является хорошим представлением телефона Android: оно имеет разрешение 1080 x 1920 с разрешением 441 dpi и размером экрана 4,4 x 2,5 дюйма . Затем из документации разработчика Android :

    • Ldpi (низкий) ~ 120dpi
    • Mdpi (средний) ~ 160dpi
    • Hdpi (высокий) ~ 240dpi
    • Xhdpi (extra-high) ~ 320dpi
    • Xxhdpi (extra-extra-high) ~ 480 точек на дюйм
    • Xxxhdpi (extra-extra-extra-high) ~ 640dpi

    Это соответствует экрану xxhdpi . Отсюда я мог масштабировать эти 1080 x 1920 с помощью соотношений (3: 4: 6: 8: 12) выше.

  • Я мог бы также признать, что понижающая дискретизация – это, как правило, простой способ масштабирования, и, возможно, мне нужны небольшие негабаритные растровые изображения, собранные в моем apk (Примечание: более высокое потребление памяти). Еще раз предполагая, что ширина и высота пиксельного экрана являются репрезентативными, я бы увеличил 1080×1920 в 480/441 раз, оставив фоновое изображение с максимальным разрешением примерно прибл. 1200×2100, который затем следует масштабировать с помощью 3: 4: 6: 8: 12.
  • Помните, что вам нужно только предоставить чертежи с плотностью для файлов растровых изображений (.png, .jpg или .gif) и файлов Nine-Patch (.9.png). Если вы используете XML-файлы для определения доступных ресурсов (например, фигуры), просто поместите одну копию в каталог по умолчанию.
  • Если вам когда-либо приходилось вмещать действительно большие или нечетные пропорции, создайте для них определенные папки, используя флаги для этого, например. sw , long , large и т. Д.
  • И не нужно рисовать фон дважды. Поэтому установите стиль с <item name="android:windowBackground">@null</item>

Инструмент GIMP – это именно то, что вам нужно для создания изображений для разных устройств разрешения пикселей.

Следуй этим шагам:

  1. Откройте существующее изображение в инструменте GIMP.
  2. Перейдите в меню «Изображение» и выберите «Масштаб изображения …».
  3. Используйте ниже размер пикселя, который вам нужен:

    Xxxhdpi: 1280×1920 px

    Xxhdpi: 960×1600 px

    Xhdpi: 640×960 px

    Hdpi: 480×800 px

    Mdpi: 320×480 px

    Ldpi: 240×320 px

  4. Затем «Экспортировать» изображение из меню «Файл».