Платеж для Android в приложении: что такое «полезная нагрузка разработчика» и как работает кнопка «Купить»?

Я играю с примером приложения Google для выставления счетов в Google «Подземелья».

В этом приложении я могу либо нажать кнопку «Купить», чтобы купить что-то, либо кнопку «Редактировать полезную нагрузку», чтобы … редактировать полезную нагрузку :). Но я не понимаю, что делает эта кнопка и что означает «Редактировать полезную нагрузку» … Может ли кто-нибудь это разъяснить?

Кстати, может ли кто-нибудь сказать мне, как кнопка «Купить» запускает действие покупки, так как код в приложении Dungeons следующий (действие по покупке запускается я не понимаю, как …):

public void onClick(View v) { if (v == mBuyButton) { // NO CODE HERE TO DO SOMETHING ???!!! if (!mBillingService.requestPurchase(mSku, mPayloadContents)) { showDialog(DIALOG_BILLING_NOT_SUPPORTED_ID); } } else if (v == mEditPayloadButton) { showPayloadEditDialog(); } } 

Благодаря !

Solutions Collecting From Web of "Платеж для Android в приложении: что такое «полезная нагрузка разработчика» и как работает кнопка «Купить»?"

В requestPurchase if requestPurchase метод requestPurchase , тогда запрос на покупку затем, если он терпит неудачу, отображается диалоговое окно с ошибкой. Оттуда вы также можете следить за полезной нагрузкой, чтобы увидеть, как она используется.

«Полезная нагрузка разработчика» – это строка, указанная разработчиком, содержащая дополнительную информацию о заказе. Вы можете указать значение для этого поля при выполнении запроса REQUEST_PURCHASE.

Например, вы можете использовать этот ключ для отправки индексных ключей с порядком, что полезно, если вы используете базу данных для хранения информации о покупке. Google рекомендует не использовать этот ключ для отправки фактических данных или контента.

Для получения дополнительной информации см. Справочник по выставлению счетов In-app .