Может ли Android renderscript работать на GPU?

Существуют ли какие-либо устройства Android, на которых renderscript выполняется на графическом процессоре, а не на процессоре, или это что-то еще не реализовано нигде?

Solutions Collecting From Web of "Может ли Android renderscript работать на GPU?"

Начиная с JellyBean 4.2 существует прямая интеграция GPU для renderscript. Смотрите это и это .

Я не могу подтвердить официальную документацию для Google, но я работаю с RenderScript весь день каждый день, и каждый раз, когда я его запускаю, я вижу, что отчет logcat загружает драйверы для графических чипов на моих устройствах, в первую очередь Tegra 2. Google действительно отстает Документируя RenderScript, и я бы не удивился, если бы они просто не исправили это упущение в своей дискуссии.

В настоящее время вычислительная сторона Renderscript будет работать только на процессоре:

На данный момент вычисления Renderscripts могут использовать только ядра CPU, но в будущем они потенциально могут работать на других типах процессоров, таких как графические процессоры и DSP.

Взято из руководства Renderscript dev .

Графическая сторона RendersScript находится поверх OpenGL ES, поэтому шейдеры будут работать на графическом процессоре.

Графический процессор ARM's Mali-T604 предоставит вам цель для вычислительной стороны Renderscript (в будущей версии Android?) (См. Запись в блоге ARM ).

Дизайн RenderScript так, что он работает на графическом процессоре. Это было основной целью добавления нового языка. Я предполагаю, что есть устройства, где он работает на процессоре из-за отсутствия поддержки, но на большинстве устройств он работает на графическом процессоре

Я думаю, что это может зависеть от того, выполняете ли вы графику или вычисляете операции. Графические операции, скорее всего, будут выполнены на графическом процессоре, но вычислительные операции не будут, насколько я понимаю.

Когда вы используете конструкцию forEach, вычисление будет выполняться в нескольких потоках на CPU, а не на графическом процессоре (это можно увидеть в исходном коде ICS). В будущих выпусках это может измениться (см. https://events.linuxfoundation.org/slides/2011/lfcs/lfcs2011_llvm_liao.pdf ), но я не видел никаких объявлений.

В настоящее время только Nexus 10, по- видимому, поддерживает вычисления Renderscript GPU.