Как использовать камеру Android с OpenGL ES для работы?

Я хочу использовать OpenGL ES для предварительного просмотра камеры Android и сохранить захваченное изображение.

Мне нравится использовать OpenGL ES в Android-камеру, чтобы придать определенную силу камере Android. Поэтому, пожалуйста, скажите мне, как это сделать?

Solutions Collecting From Web of "Как использовать камеру Android с OpenGL ES для работы?"

Вам необходимо реализовать интерфейс android.hardware.Camera.PreviewCallback и переопределить метод

 public synchronized void onPreviewFrame(byte[] data, Camera camera) { myOpenGLObject.receiveFrames(data); } 

Для чтения кадров, полученных от обратного вызова камеры. Я предлагаю вам ознакомиться с источником andar http://code.google.com/p/andar/ . Особенно класс CameraPreviewHandler.java .

Надеюсь, это ответит на ваш вопрос.

Более быстрый способ состоит в том, чтобы избежать обратного вызова onPreviewFrame и использовать SurfaceTexture в качестве текстуры, на которую камера отображает предварительный просмотр. Взгляните на пример внутри grafika, который более или менее делает то же самое: https://github.com/google/grafika/blob/master/src/com/android/grafika/CameraCaptureActivity.java