Intereting Posts
Подтверждение и удаление в RecyclerView Изменение номера телефона в эмуляторе – разработка Android RecyclerView элементы с большим пустым пространством после 23.2.0 Значок оповещения ConstraintLayout Android: Activity.onDestroy () не вызывается, когда Dalvik убивает это действие Переопределить кнопку «домой» и «назад» – это случай, когда логическое значение true Варианты и лучшие практики для выпуска бесплатной и платной версии того же приложения в Android Market Широковещательный приемник для проверки подключения к Интернету в приложении Android Быстрые способы импорта чертежей в Android Studio? ClickView TextView в Android Как использовать Recyclerview внутри Scrollview Почему я могу успешно перенести файл в Linux во время его написания? Android-виджет с ListView не загружает элементы соответствия Android-Studio (или IDEA в целом) рефакторирует несколько наборов источников Является ли GCM (теперь FCM) бесплатным для любого ограничения?

Android-разработчик переходит на iOS. Что мне нужно знать?

Я заинтересован в том, чтобы начать разработку на платформе iOS через пару лет работы с Android. Каковы основные вещи, которые могут меня опрокинуть при разработке / кодировании для iOS вместо Android?

Solutions Collecting From Web of "Android-разработчик переходит на iOS. Что мне нужно знать?"

После выполнения Android я сделал несколько приложений для iphone .

  • Цель-c – это еще один язык; Совсем не трудно учиться.
  • Поймите, как работает память iPhone. Как работает счетчик ссылок и стек AutoreleasePool . Это должно быть самое важное для изучения.
  • Вам понравится конструктор интерфейса. Создание нового экрана для iPhone намного проще.
  • Версия Android для Android ListView называется TableView . Более или менее то же самое, но вам нужно определить количество разделов.
  • Мне нравится, как разработчики iPhone используют шаблон Delegate, я использую его сейчас в Android. Обратите внимание на это.
  • Ресурсы могут иметь свои собственные папки. Например: Выбираемый может быть в /car/model/drawable
  • Добавление анимации к объектам iphone очень просто. Вы заметите, что многие методы имеют последний параметр с BOOL animated .
  • Создание пользовательских компонентов проще.

Вещи, которые заставили меня потерять много времени:

  • Вы можете отправлять сообщения в NIL .
  • Журналы не так дружелюбны, как Android.
  • Вам нужно добавить каждый файл в проект. Это не просто помещение в нужное место.
  • Обновления env означают загрузку 2 ГБ каждый раз.
  • При печати журналов с помощью NSLog NSString необходимо использовать %@ not %s .
  • У Xcode есть странное поведение. Курсор перемещается по экрану.
  • Слияния фиксируются в источнике iPhone. Файл проекта и xibs всегда возникают конфликты.

Я просто хочу сказать, что Dont использовать интерфейс Builder, попробуйте сделать приложение с помощью кодирования с этим вы легко поймаете процесс построения для программы IPhone.