Intereting Posts
Android-зал для обработки перенаправления Как создать отображение DataGrid в Android? Android: вернитесь к предыдущей деятельности Когда должен использоваться файл dimens.xml в Android? Android Studio – Как скопировать проект? Как установить APK с помощью скрипта Android updater Сценарий жизненного цикла Android с поддержкой singleTop и переднего плана? Проект библиотеки реализует слияние манифеста? Выброс метаданных фрагмента Android-проекта Исключение при использовании цели сборки Новый API-уровень 21 Программно введите секретный код, например * # * # 4636 # * # * на Android Android onCreate или onStartCommand для запуска службы Как приложение Android выполняется на виртуальной машине Dalvik. Android-эмулятор с настройками прокси-сервера – Ошибка FATAL: .// android / base / sockets / Check failed: isValidFd (fd). Fd 1404 max1024 Невозможно создать обработчик внутри потока, который не вызвал Looper.prepare () Как плавно продолжать перемещать маркер текущего местоположения в Google Maps v2 android

Не удалось установить соединение между двумя устройствами bluetooth android

Я попытался подключить два устройства с помощью примера Bluetooth Bluetooth Chat на сайте разработчика Android. Это только соединение с одним из устройств, и когда я пытаюсь подключиться к другому устройству, он не подключается и выдает сообщение «Невозможно подключиться: [имя устройства здесь]»,

Мне интересно, использую ли я один и тот же код на обоих устройствах, почему соединение происходит только с одной стороны и от отказа от другой стороны?

У меня есть 2 устройства – 1 работающая версия 2.2 и 1 работающая v2.3.3. Моя просьба всегда отправляется с моего Galaxy Y, работающего на 2.3.3, в Galaxy fit-v под управлением Android 2.2, но не наоборот. Может кто-нибудь, пожалуйста, помогите мне или дайте мне советы, основанные на коде ниже …

@Override public void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, final Intent data) { switch (requestCode) { case REQUEST_CONNECT_DEVICE: // When DeviceListActivity returns with a device to connect if (resultCode == Activity.RESULT_OK) { FaceCardList.requestConnection = true; FaceCardList.deviceSelected = false; address = data.getExtras().getString(DeviceListActivity.EXTRA_DEVICE_ADDRESS); device = FaceCardList.mBluetoothAdapter.getRemoteDevice(address); // Attempt to connect to the device FaceCardList.mChatService.connect(device); // Get the device MAC address } break; case REQUEST_ENABLE_BT: // When the request to enable Bluetooth returns if (resultCode == Activity.RESULT_OK) { // Bluetooth is now enabled, so set up a chat session setupChat(); } else { // User did not enable Bluetooth or an error occured Toast.makeText(this, R.string.bt_not_enabled_leaving, Toast.LENGTH_SHORT).show(); finish(); } } } 

И код для моей службы BluetoothChat:

 public class BluetoothChatService extends Activity { private static final String TAG = "BluetoothChatService"; private static final boolean D = true; // Name for the SDP record when creating server socket private static final String NAME = "BluetoothChat"; // Unique UUID for this application private static final UUID MY_UUID = UUID.fromString("00001101-0000-1000-8000-00805F9B34FB"); // ("fa87c0d0-afac-11de-8a39-0800200c9a66"); // Member fields private final BluetoothAdapter mAdapter; private final Handler mHandler; private AcceptThread mAcceptThread; private ConnectThread mConnectThread; private ConnectedThread mConnectedThread; private int mState; // Constants that indicate the current connection state public static final int STATE_NONE = 0; // we're doing nothing public static final int STATE_LISTEN = 1; // now listening for incoming connections public static final int STATE_CONNECTING = 2; // now initiating an outgoing connection public static final int STATE_CONNECTED = 3; // now connected to a remote device /** * Constructor. Prepares a new BluetoothChat session. * * @param context * The UI Activity Context * @param handler * A Handler to send messages back to the UI Activity */ public BluetoothChatService(Context context, Handler handler) { mAdapter = FaceCardList.mBluetoothAdapter; mState = STATE_NONE; mHandler = handler; } /** * Set the current state of the chat connection * * @param state * An integer defining the current connection state */ private synchronized void setState(int state) { if (D) { //Log.d(TAG, "setState() " + mState + " -> " + state); } mState = state; // Give the new state to the Handler so the UI Activity can update mHandler.obtainMessage(FaceCardList.MESSAGE_STATE_CHANGE, state, -1) .sendToTarget(); } /** * Return the current connection state. */ public synchronized int getState() { return mState; } /** * Start the chat service. Specifically start AcceptThread to begin a * session in listening (server) mode. Called by the Activity onResume() */ public synchronized void start() { if (D) { Log.d(TAG, "start"); } // Cancel any thread attempting to make a connection if (mConnectThread != null) { mConnectThread.cancel(); mConnectThread = null; } // Cancel any thread currently running a connection if (mConnectedThread != null) { mConnectedThread.cancel(); mConnectedThread = null; } // Start the thread to listen on a BluetoothServerSocket if (mAcceptThread == null) { mAcceptThread = new AcceptThread(); mAcceptThread.start(); } setState(STATE_LISTEN); } /** * Start the ConnectThread to initiate a connection to a remote device. * * @param device * The BluetoothDevice to connect */ public synchronized void connect(BluetoothDevice device) { if (D) { Log.d(TAG, "connect to: " + device); } // Cancel any thread attempting to make a connection if (mState == STATE_CONNECTING) { if (mConnectThread != null) { mConnectThread.cancel(); mConnectThread = null; } } // Cancel any thread currently running a connection if (mConnectedThread != null) { mConnectedThread.cancel(); mConnectedThread = null; } // Start the thread to connect with the given device mConnectThread = new ConnectThread(device); mConnectThread.start(); setState(STATE_CONNECTING); } /** * Start the ConnectedThread to begin managing a Bluetooth connection * * @param socket * The BluetoothSocket on which the connection was made * @param device * The BluetoothDevice that has been connected */ public synchronized void connected(BluetoothSocket socket, BluetoothDevice device) { if (D) { Log.d(TAG, "######connected"); } // Cancel the thread that completed the connection if (mConnectThread != null) { mConnectThread.cancel(); mConnectThread = null; } // Cancel any thread currently running a connection if (mConnectedThread != null) { mConnectedThread.cancel(); mConnectedThread = null; } // Cancel the accept thread because we only want to connect to one // device if (mAcceptThread != null) { mAcceptThread.cancel(); mAcceptThread = null; } // Start the thread to manage the connection and perform transmissions mConnectedThread = new ConnectedThread(socket); mConnectedThread.start(); // Send the name of the connected device back to the UI Activity Message msg = mHandler.obtainMessage(FaceCardList.MESSAGE_DEVICE_NAME); Bundle bundle = new Bundle(); bundle.putString(FaceCardList.DEVICE_NAME, device.getName()); msg.setData(bundle); mHandler.sendMessage(msg); setState(STATE_CONNECTED); } /** * Stop all threads */ public synchronized void stop() { if (D) { Log.d(TAG, "stop"); } if (mConnectThread != null) { mConnectThread.cancel(); mConnectThread = null; } if (mConnectedThread != null) { mConnectedThread.cancel(); mConnectedThread = null; } if (mAcceptThread != null) { mAcceptThread.cancel(); mAcceptThread = null; } setState(STATE_NONE); } /** * Write to the ConnectedThread in an unsynchronized manner * * @param out * The bytes to write * @see ConnectedThread#write(byte[]) */ public void write(byte[] out) { // Create temporary object ConnectedThread r; // Synchronize a copy of the ConnectedThread synchronized (this) { if (mState != STATE_CONNECTED) { return; } r = mConnectedThread; } // Perform the write unsynchronized r.write(out); } /** * Indicate that the connection attempt failed and notify the UI Activity. */ private void connectionFailed() { setState(STATE_LISTEN); // Send a failure message back to the Activity Message msg = mHandler.obtainMessage(FaceCardList.MESSAGE_TOAST); Bundle bundle = new Bundle(); bundle.putString(FaceCardList.TOAST, "Unable to connect device"); msg.setData(bundle); mHandler.sendMessage(msg); } /** * Indicate that the connection was lost and notify the UI Activity. */ private void connectionLost() { setState(STATE_LISTEN); // Send a failure message back to the Activity Message msg = mHandler.obtainMessage(FaceCardList.MESSAGE_TOAST); Bundle bundle = new Bundle(); bundle.putString(FaceCardList.TOAST, "Device connection was lost"); msg.setData(bundle); mHandler.sendMessage(msg); } /** * This thread runs while listening for incoming connections. It behaves * like a server-side client. It runs until a connection is accepted (or * until cancelled). */ private class AcceptThread extends Thread { // The local server socket private final BluetoothServerSocket mmServerSocket; public AcceptThread() { BluetoothServerSocket tmp = null; // Create a new listening server socket try { tmp = mAdapter .listenUsingRfcommWithServiceRecord(NAME, MY_UUID); // if(!tmp.toString().equalsIgnoreCase(null)){ // // } } catch (IOException e) { //Log.e(TAG, "listen() failed", e); } mmServerSocket = tmp; } @Override public void run() { if (D) { Log.d(TAG, "BEGIN mAcceptThread" + this); } setName("AcceptThread"); BluetoothSocket socket = null; // Listen to the server socket if we're not connected while (mState != STATE_CONNECTED) { try { socket = mmServerSocket.accept(); } catch (IOException e1) { // TODO Auto-generated catch block //e1.printStackTrace(); } // If a connection was accepted if (socket != null) { synchronized (BluetoothChatService.this) { switch (mState) { case STATE_LISTEN: case STATE_CONNECTING: // Situation normal. Start the connected thread. connected(socket, socket.getRemoteDevice()); break; case STATE_NONE: case STATE_CONNECTED: // Either not ready or already connected. Terminate // new socket. //Log.e("STATE_CONNECTED: service","STATE_CONNECTED: service"); try { socket.close(); } catch (IOException e) { //Log.e(TAG,"Could not close unwanted socket", e); } break; } } } } if (D) { //Log.i(TAG, "END mAcceptThread"); } } public void cancel() { if (D) { //Log.d(TAG, "cancel " + this); } try { mmServerSocket.close(); } catch (IOException e) { //Log.e(TAG, "close() of server failed", e); } } } /** * This thread runs while attempting to make an outgoing connection with a * device. It runs straight through; the connection either succeeds or * fails. */ private class ConnectThread extends Thread { private BluetoothSocket mmSocket= null; private final BluetoothDevice mmDevice; public ConnectThread(BluetoothDevice device) { mmDevice = device; BluetoothSocket tmp = null; System.out.println("my uuid :-"+MY_UUID); try { try { //tmp = device.createRfcommSocketToServiceRecord(MY_UUID); mmSocket = device.createRfcommSocketToServiceRecord(MY_UUID); System.out.println("mm socket value :-"+mmSocket); } catch (IOException e) { e.printStackTrace(); System.out.println("error in connecting :-"+e.getMessage()); //Log.e(TAG, "create() failed", e); // TODO Auto-generated catch block //e.printStackTrace(); } } catch (SecurityException e) { // TODO Auto-generated catch block //e.printStackTrace(); } // mmSocket = tmp; System.out.println("mm socket value as temp :-----------------"); } @Override public void run() { //Log.i(TAG, "BEGIN mConnectThread"); setName("ConnectThread"); // Always cancel discovery because it will slow down a connection mAdapter.cancelDiscovery(); // Make a connection to the BluetoothSocket try { // This is a blocking call and will only return on a // successful connection or an exception System.out.println("before connection"); mmSocket.connect(); System.out.println("after connection "); } catch (Exception e) { System.out.println("in connection failed :-"+e.getMessage()); connectionFailed(); // Close the socket try { mmSocket.close(); } catch (IOException e2) { //Log.e(TAG,"unable to close() socket during connection failure", e2); } // Start the service over to restart listening mode try { BluetoothChatService.this.start(); } catch (Exception e2) { // TODO: handle exception e2.printStackTrace(); System.out.println("in connection failed start bluetooth chat service :-"+e2.getMessage()); } return; } // Reset the ConnectThread because we're done synchronized (BluetoothChatService.this) { mConnectThread = null; } // Start the connected thread connected(mmSocket, mmDevice); } public void cancel() { try { mmSocket.close(); } catch (IOException e) { //Log.e(TAG, "close() of connect socket failed", e); } } } /** * This thread runs during a connection with a remote device. It handles all * incoming and outgoing transmissions. */ private class ConnectedThread extends Thread { private final BluetoothSocket mmSocket; private final InputStream mmInStream; private final OutputStream mmOutStream; public ConnectedThread(BluetoothSocket socket) { //Log.d(TAG, "create ConnectedThread"); mmSocket = socket; InputStream tmpIn = null; OutputStream tmpOut = null; // Get the BluetoothSocket input and output streams try { tmpIn = socket.getInputStream(); tmpOut = socket.getOutputStream(); } catch (IOException e) { //Log.e(TAG, "temp sockets not created", e); } mmInStream = tmpIn; mmOutStream = tmpOut; } @Override public void run() { //Log.i(TAG, "BEGIN mConnectedThread"); byte[] buffer = new byte[1024]; int bytes; // Keep listening to the InputStream while connected while (true) { try { // Read from the InputStream\ bytes = mmInStream.read(buffer); // Send the obtained bytes to the UI Activity // XXX !!! String buffer2 = new String(buffer); buffer2= buffer2.substring(0, buffer2.length()-3)+"\n"; mHandler.obtainMessage(FaceCardList.MESSAGE_READ, bytes, -1, buffer2.getBytes()).sendToTarget(); } catch (IOException e) { //Log.e(TAG, "disconnected", e); connectionLost(); break; } } } /** * Write to the connected OutStream. * * @param buffer * The bytes to write */ public void write(byte[] buffer) { try { mmOutStream.write(buffer); // Share the sent message back to the UI Activity // XXX !!! String buffer2 = new String(buffer); buffer2= buffer2.substring(0, buffer2.length()-2); mHandler.obtainMessage(FaceCardList.MESSAGE_WRITE, -1, -1, buffer2.getBytes()).sendToTarget(); } catch (IOException e) { //Log.e(TAG, "Exception during write", e); } } public void cancel() { try { mmSocket.close(); } catch (IOException e) { //Log.e(TAG, "close() of connect socket failed", e); } } } } 

Я застрял. Почему соединение всегда выполняется от более высокой версии до более низкой версии, но не от более низкой версии до более высокой?

Solutions Collecting From Web of "Не удалось установить соединение между двумя устройствами bluetooth android"

Я сделал это, и я думаю, что вы потеряете соединение, когда измените обнаружение устройства. Пожалуйста, проверьте обнаружение устройства в обоих случаях, вы можете включить его по коду.

 Intent discoverableIntent = new Intent(BluetoothAdapter.ACTION_REQUEST_DISCOVERABLE); discoverableIntent.putExtra(BluetoothAdapter.EXTRA_DISCOVERABLE_DURATION,0); startActivity(discoverableIntent); 

Saurabh, сделайте это изменение, пожалуйста, и посмотрите, как он работает:

  if (Build.VERSION.SDK_INT < 9) { // VK: Build.Version_Codes.GINGERBREAD is not accessible yet so using raw int value // VK: 9 is the API Level integer value for Gingerbread try { tmp = device.createRfcommSocketToServiceRecord(MY_UUID); } catch (IOException e1) { // TODO Auto-generated catch block e1.printStackTrace(); } } else { Method m = null; try { m = device.getClass().getMethod("createInsecureRfcommSocketToServiceRecord", new Class[] { UUID.class }); } catch (NoSuchMethodException e) { // TODO Auto-generated catch block e.printStackTrace(); } try { tmp = (BluetoothSocket) m.invoke(device, (UUID) MY_UUID); } catch (IllegalAccessException e) { // TODO Auto-generated catch block e.printStackTrace(); } catch (InvocationTargetException e) { // TODO Auto-generated catch block e.printStackTrace(); } } } 

Я также думаю, что ваша проблема не в вашем коде.

Два года назад я изменил приложение примера BluetoothChat. Здесь вы можете найти измененный проект – Bluetooth Chat и двоичный файл здесь: Bluetooth Chat

Если это лучше работает между двумя устройствами, это может помочь.

Я тестировал его только сейчас на Android версии 2.3.3 (Nexus One) и версии 4.0.4 (Galaxy Nexus).

Я не уверен, что просто скопируйте код сразу и попробуйте запустить его, если так, помните android.app.ActionBar ; Требуется версия 3.0. Кроме того, связь Bluetooth не является точно равным, и это значит, что это Master Slave.