Intereting Posts
Android sidebar, например, facebook или firefox Как установить ширину, которая равна другому виджету на Android Не удается вызвать метод notifyItemInserted в обратном вызове scroll recyclerview-v7: 24.2.0 Android IAB – активность уничтожена после успешной покупки Доступ к google apis в новом эмуляторе android x86 android Textview Gravity не работает должным образом в Android Создание экрана предпочтений с поддержкой (v21) Панели инструментов Дата получения последних 7 дней с текущего в Android Как установить Android SDK на Linux, используя только CLI? Как избежать перезапуска активности при изменении ориентации на Android Не удалось создать Android AVD из-за настроек Target и CPU / ABI? Android 6.0 RuntimeException: не удается подключиться к службе камеры Использовать токен обновления, если токен аутентификации истек в учетной записи аутентификации Android parentActivity не воссоздается после возврата startActivityForResult Динамическая загрузка ресурсов Android

Почему имена переменных часто начинаются с буквы «m»?

Глядя на обучающие программы Android, такие как учебник «Блокнот» , я заметил, что почти все переменные называются начиная с буквы «m». Какое это соглашение и откуда оно взялось?

Solutions Collecting From Web of "Почему имена переменных часто начинаются с буквы «m»?"

Он обозначает участника. Я лично считаю это соглашение бесполезным, но это субъективно.

См. Руководство по стилю кода для участников: соблюдайте соглашения об именах полей . Использование префикса «m» более конкретно, просто обозначая переменную «member»: это для «непубличных имен нестатических полей».

Согласно документации Google :

  • Непубличные, нестатические имена полей начинаются с m.
  • Имена статических полей начинаются с s.
  • Другие поля начинаются с строчной буквы.
  • Открытые статические конечные поля (константы) – ALL_CAPS_WITH_UNDERSCORES.

Здесь m указывается для переменной m ember.

Он имеет 2 огромных преимущества:

  • Если вы видите это, вы сразу узнаете его как переменную-член.
  • Нажмите m, и вы получите всех участников через автозаполнение. (Этого нет в других ответах)

'M' означает член класса. Итак, если вы не используете IDE для выделения своих членов, тогда вы поймете, что это член по имени

Как уже было сказано, этот префикс указывает, что переменная является членом.

Иногда люди используют другие префиксы, если вы обнаружите некоторые переменные, начинающиеся с «i» или «s», это также может быть вариантом венгерской нотации

'M' означает, что переменная является переменной-членом класса …

Не только в java, я видел подобное соглашение в примерах cocos2d + box2d, где некоторые из переменных начинаются с m_, но другие не очень-то запутывают.

 b2World* world; GLESDebugDraw *m_debugDraw; 

Я предполагаю, что дифференцировать переменные C ++ box2d из переменных Obj-C.

Время от времени я сталкиваюсь с этим соглашением и должен согласиться с тем, что он довольно бесполезен. Штабелер упоминает венгерскую нотацию … это мое предпочтение.

 private string sName; public string Name { get { return sName; } set { sName = value; } } 

Таким образом, он отображает тип и его дифференциацию от имени метода.