Практические показатели проектирования Android?

Чтение руководств по дизайну. Я натолкнулся на небольшую проблему, пытаясь практиковать показатели:

Введите описание изображения здесь

Введите описание изображения здесь

Как отмечено выше, мы должны добавить край 4dp в верхнюю и нижнюю часть элементов кнопок и полей ввода текста. Но эти элементы уже имеют маржу, указанную чертежами, что делает тип правил недействительным.

Несмотря на то, что в примере ниже значение заполнения и поля указано как 0dp, мы по-прежнему получаем разницу:

Введите описание изображения здесь

Должен ли я указывать свои собственные ярлыки кнопок или как решить эту проблему?

Solutions Collecting From Web of "Практические показатели проектирования Android?"

Это не делает руководство неверным. Они уже учитывали все отступы / поля, когда они писали рекомендации. Это что-то вроде совета (это не обязательно), а это означает:

  • Приложение будет выглядеть как большинство других приложений в дизайне (учитывая, что большинство разработчиков будут следовать указаниям, которые они делают)
  • Пользователь будет легче ходить по экранам, проще найти то, что ему нужно видеть или делать.
  • Пользовательский интерфейс будет выглядеть более «естественным» и интуитивным для него

Я думаю, что их проектные команды приложили много усилий, чтобы сделать руководство действительным и полезным. Поэтому мой совет – стараться следовать ему как можно больше, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс. Не волнуйтесь об этих деталях.

Надеюсь, это поможет .. Приветствия;)

Ps Наслаждайтесь Android wonderland