Intereting Posts
Назначение параметров XXMaxPermSize, vmargs, Xms и Xms в eclipse.ini, что они делают Android Crashlytics ndk; Значения NdkOut и NdkLibsOut в build.gradle Pocket Sphinx на Android Циркулярная развертка не работает, когда гравитация FAB снизу Android Studio не может разрешить R в импортированном проекте? Как протестировать контент-провайдеры на Android Phonegap Vs на основе разработки iOS / Android в 2014 году Android-эмулятор-5554 в автономном режиме Android – Как показать вертикальную линию на фоне ListView (и в соответствии с высотой строки)? Создайте общий класс для пользовательского диалога в java Android Невозможно десериализовать экземпляр объекта из токена START_ARRAY весной 3 REST Webservice Android 5.0 Lollipop – перезагрузка Nexus 10 и отладка USB не обнаружены? Импорт библиотеки Facebook в Android Studio: Не удалось найти свойство «ANDROID_BUILD_SDK_VERSION» Threading текстуры загрузки процесса для android opengl игры Реагировать как отключить режим Android-андроида

Как создать динамическую модель лица пользователя в Android?

Привет, я хочу создать динамическую модель лица пользователя в Android и показать пользователю.

Я искал и обнаружил, что мне нужны пользовательские рамки с разными углами (изображения), такие как 14-16 изображений, и для отображения целей необходимо изменить изображения (кадр) с помощью opengl (для гладкости) на пальце пользователя пальцем, чтобы он выглядел как 3D-изображение.
Но я хочу, чтобы какое-то редактирование (ношение наушников) в каждом кадре отображалось как пользователь https://lh3.googleusercontent.com/WLu3hm0nIhW5Ps9GeMS9PZiuc3n2B8xySKs1LfNTU1drOIqJ-iEvdiz-7Ww0ZX3ZtLk=h900

Пожалуйста, дайте мне какое-нибудь предложение или пример.

Solutions Collecting From Web of "Как создать динамическую модель лица пользователя в Android?"

Я ожидаю, что ваши изображения поместится в памяти.
Вы можете добавить ImageView для каждого изображения в FrameLayout и позволить только одному ImageView быть видимым. Затем вы можете использовать анимацию fade in / fade для улучшения эффекта при переключении на следующее изображение.

ImageView[] imageViews; int currentView = 0; ... // fill imageViews ... ImageView image1 = imageViews[currentView]; if (moveRight) { if (++currentView >= imageViews.length) currentView = 0; } else { if (--currentView < 0) currentView = imageViews.length - 1; } ImageView image2 = imageViews[currentView]; image1.setVisibility(View.INVISIBLE); image1.startAnimation(AnimationUtils.loadAnimation(context, R.anim.fade_out)); image2.setVisibility(View.VISIBLE); image2.startAnimation(AnimationUtils.loadAnimation(context, R.anim.fade_in)); 

аним / fade_in.xml

 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <set xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:interpolator="@android:anim/linear_interpolator"> <alpha android:duration="150" android:fromAlpha="0.0" android:toAlpha="1.0"/> </set> 

аним / fade_out.xml

 <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <set xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" android:interpolator="@android:anim/linear_interpolator"> <alpha android:duration="150" android:fromAlpha="1.0" android:toAlpha="0.0"/> </set> 

Об аппаратном ускорении, я думаю, в этом случае Android может справиться с этим для вас. С Android 3.0 вы можете определить его в манифесте для приложения или активности:

 android:hardwareAccelerated="true" 

В качестве альтернативы вы можете установить его только для определенных видов.

Использование XML:

 android:layerType="hardware" 

Использование Java:

 view.setLayerType(View.LAYER_TYPE_HARDWARE, null); 

Здесь вы можете найти более подробную информацию об аппаратном ускорении