Фатальный сигнал 11 (SIGSEGV) при 0x00000000 (код = 1) – PhoneGap

Теперь я разрабатываю Android-приложения с помощью PhoneGap. В последнее время, когда я пытаюсь переключаться между страницами HTML, приложение закрывается, а в LogCat появляется следующая ошибка:

12-24 15:43:39.237: A/libc(23631): Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0x00000000 (code=1), thread 23631 (.example.app) 

Я немного искал в Google эту ошибку, и я понимаю, что она связана с памятью устройства. Я нашел некоторые решения, но не настолько, что понял, как я их реализую в PhoneGap.

Кто-нибудь здесь сталкивался с этой ошибкой раньше? Что я могу сделать для решения проблемы?

Спасибо 🙂

Solutions Collecting From Web of "Фатальный сигнал 11 (SIGSEGV) при 0x00000000 (код = 1) – PhoneGap"

Если вы написали (или используете) плагин, который, в свою очередь, использует собственный код C / C ++ через NDK, это может указывать на ошибку в этом нативном коде.

В противном случае это ошибка в прошивке устройства или эмулятора, который вы тестируете.

Если вы можете воспроизвести это в эмуляторе, на устройстве Nexus с оригинальным ПЗУ или на разных устройствах от разных производителей, это, вероятно, ошибка в самом Android. В этом случае создайте образец проекта, который может воспроизвести ошибку, и отправьте его вместе со всей трассировкой стека на http://b.android.com , отслеживатель проблем ОС Android.

Если вы сталкиваетесь с этим только на одном устройстве или на одном стороннем ПЗУ, это, вероятно, более конкретная ошибка – лучше всего связаться с производителем устройства или издателем ПЗУ с вашими симптомами.

Я получил аналогичную ошибку на xhdpi Nexus 7, но на моем старом телефоне все отлично работало. Моя проблема возникла при обновлении большого GridView с большим количеством маленьких кнопок.

 A/libc(7410): Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0xbe8a8000 (code=1), thread 7410 

Я не думаю, что это ваша проблема, потому что ваш компьютер был 0, а мой был на 0xbe8a8000, но легко попробовать, и он исправил мою проблему, поэтому я собираюсь опубликовать его на случай, если сюда придет другой человек, ищущий решение SEGV.
Обсуждалась проблема https://github.com/MasDennis/Rajawali/issues/313 по поводу аналогичной проблемы, и кто-то упомянул, что у них была такая же проблема, и отключение аппаратного ускорения было исправлено для них. Легко попробовать, и это устранило мою проблему.
В приложении манифеста Android добавьте:

 android:hardwareAccelerated="false" 

Надеюсь, это поможет кому-то еще …

У меня была такая же проблема в проекте, над которым я работал. Оказалось, что я загружаю много изображений и звуков и вызывая нехватку памяти при попытке создать экземпляр Activity. Использует ли ваша программа много ресурсов с интенсивной памятью? Можете ли вы уменьшить их размеры вообще?

В моем случае у LogCat была трассировка стека зеленым цветом (запись на уровне INFO) непосредственно перед строкой Fatal signal 11 (SIGSEGV) . Трассировка стека была OutOfMemoryException то время как приложение загружало активы для запуска Activity I. Поэтому я подтянул свои чертежи (в моей программе было много их), отредактировал их, чтобы уменьшить их размер файла, и попробовал еще раз. Ошибка исчезла. Вы можете увидеть, выглядит ли ваш вывод LogCat как мой, чтобы увидеть, есть ли у вас аналогичная проблема:

 01-15 05:20:40.462: E/dalvikvm-heap(4513): Out of memory on a 3145744-byte allocation. 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): "main" prio=5 tid=1 RUNNABLE 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): | group="main" sCount=0 dsCount=0 obj=0x4158b6a0 self=0x41001a60 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): | sysTid=4513 nice=0 sched=0/0 cgrp=apps handle=1074673744 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): | schedstat=( 0 0 0 ) utm=41 stm=20 core=1 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): at android.graphics.BitmapFactory.nativeDecodeAsset(Native Method) 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): at android.graphics.BitmapFactory.decodeStream(BitmapFactory.java:592) 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): at android.graphics.BitmapFactory.decodeResourceStream(BitmapFactory.java:445) 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): at android.graphics.drawable.Drawable.createFromResourceStream(Drawable.java:781) 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): at android.content.res.Resources.loadDrawable(Resources.java:1963) 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): at android.content.res.Resources.getDrawable(Resources.java:672) 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): at com.kbi.speeddraw.lite.game.drawables.character.ExplodingCharacterDrawable.<init>(ExplodingCharacterDrawable.java:27) <!-- snip --> 01-15 05:20:40.462: I/dalvikvm(4513): at com.kbi.gameengine.api.gameactivity.GameActivity.onCreate(GameActivity.java:80) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at android.app.Activity.performCreate(Activity.java:5048) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at android.app.Instrumentation.callActivityOnCreate(Instrumentation.java:1094) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2052) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2113) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at android.app.ActivityThread.access$700(ActivityThread.java:139) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1224) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:99) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at android.os.Looper.loop(Looper.java:137) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:4918) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:511) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:1004) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:771) 01-15 05:20:40.472: I/dalvikvm(4513): at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method) 01-15 05:20:40.472: A/libc(4513): Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0x00000be0 (code=1), thread 4513 (.speeddraw.lite) 01-15 05:20:40.472: A/libc(4513): Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0x00180500 (code=1), thread 4527 (.speeddraw.lite) 

Следующая почта Google Plus исправила мою проблему:

В основном проблема связана с оптическими границами в 9 файлах патчей. В моем случае я использовал более 9 копий, скопированных с темы Holo. Эти новые исправления недействительны в старых версиях Android, как описано в ссылке

Убедитесь, что у вас есть все изображения ресурсов в каталоге ресурсов. У меня была эта проблема, и оказалось, что одно из моих изображений отсутствует. Как только я вернул изображение под каталог ресурсов, все в порядке.

Проверка на проблемы OutofMemory в моем случае я получил эту ошибку на Samsung S3 и был предназначен для управления большим количеством изображений при запуске Activity. Я просмотрел множество ответов без решения, потому что у меня не было EditText или ввода вообще (на самом деле, я не знаю, почему ошибка показывает длину незаменимой строки нулевой длины ….. и не совсем такая вещь, как OutOfMemory И т. Д. И т. Д.), Тогда я понимаю, что изображения, заказанные по разрешению, были в неправильных папках и негабаритных, а куча в небе. Удачи

Используйте этот … options.headers = {"Connection": "close"};

Следующее работало для меня, чтобы избавиться от ошибки в веб-просмотре:

 webView.freeMemory(); 

или

 webView.clearCache(true); 

Второй вариант замедлит ваше приложение.